64% потребителей считают, что компаниям следует отправлять маркетинговые SMS-сообщения клиентам чаще. Если вы решили начать использовать самый эффективный и при этом недорогой и...
Услышали термин «SMS-шлюз» и задаетесь вопросом, нужно ли вам знать об этом? Если вы отправляете Смс-сообщения для бизнеса, полезно понять, что такое SMS-шлюз и как он работает,...
SMS-рассылка стала эффективным инструментом для взаимодействия с аудиторией. Она позволяет компаниям и организациям достичь своих постоянных и потенциальных клиентов непосредств...
Сейчас все больше и больше компаний переходят на СМС-маркетинг. Массовая СМС-рассылка — это маркетинговая технология, которая позволяет бизнесам отправлять рекламные и информаци...
Отслеживание эффективности вашей SMS-рассылки — лучший способ узнать о своей аудитории, удвоить успех (и избавиться от того, что не работает) и вывести свою маркетинговую страте...
Мобильный телефон есть у большинства людей. Некоторые люди, в том числе 78% представителей нового поколения, считают свой мобильный телефон самым важным устройством для выхода в...
Компания «Play Mobile» поздравляет партнеров, друзей и жителей Узбекистана с весенним праздником Навруз! В этот чудесный день мы от всей души поздравляем Вас и хотим п...
Поскольку в праздничное время года за внимание ваших клиентов борется множество других компаний, может быть достаточно нелегко достучаться до своей аудитории. Лучшим подходом в ...
? Yangi Yil muborak! ❄️ Samimiy tabriklarimizni qabul qiling. 2023 yil yangi yuksalishlar, yutuqlar, kashfiyotlar, g’alabalar uchun zamin bo’lsin! Yangi yilda har qa...
Независимо от того, являетесь ли вы розничным продавцом или управляете бизнесом, основанным на услугах, эти примеры и идеи SMS-маркетинга помогут вам создать эффективную рассылк...