Мобильный телефон есть у большинства людей. Некоторые люди, в том числе 78% представителей нового поколения, считают свой мобильный телефон самым важным устройством для выхода в интернет.
Внедрение SMS-маркетинга для розничного бизнеса — это гарантированный способ связи с вашими клиентами по их предпочтительному каналу, который поможет увеличить продажи.
Помимо очевидной конечной цели использования SMS-маркетинга для развития вашего розничного бизнеса, следует учитывать и другие преимущества SMS-маркетинга.
Средняя открываемость для email-маркетинга составляет 20%. Тем временем процент открываемости SMS может быть гораздо выше — до 98%.
Средний рейтинг кликов (CTR) для маркетинга по электронной почте составляет 2,5%, в то время как CTR для SMS-маркетинга составляет в среднем около 19%.
Повышение вовлеченности клиентов приводит к увеличению продаж. По этой причине стоит протестировать SMS-маркетинг для вашего розничного бизнеса.
Согласно статистическим данным, пользователи смартфонов пользуются своим телефоном 2617 раз в день. В среднем люди проводят со своим смартфоном 2 часа и 51 минуту в день.
Именно поэтому необходимо использовать эффективность SMS-маркетинга для розничной торговли.
Внедрение SMS-маркетинга для вашего розничного бизнеса не будет сложным. Вы можете повысить вовлеченность, быстро и удобно связываясь со своими клиентами по телефону с помощью SMS.
Используйте SMS-маркетинг, чтобы взаимодействовать со своими клиентами и потенциальными клиентами на разных этапах совершения покупки.
Потребители, которые получают маркетинговые SMS-сообщения, на 40 % чаще совершают покупки, чем те, кто их не получает.
В том же исследовании говорится, что уровень вовлеченности по SMS в восемь раз выше, чем у розничных продавцов, использующих маркетинг по электронной почте.
Кампании SMS-маркетинга обычно короткие и быстрые, и в них не используются творческие ресурсы, необходимые для маркетинга по электронной почте. Это упрощает планирование и рассылку SMS.
Вы можете протестировать длину и формат сообщения, чтобы увидеть, на что лучше всего реагирует ваша аудитория. Например, смайлики могут действительно эффективно сработать для некоторых розничных продавцов, в то время как другие видят приток отписок после использования смайликов.
Ключ в том, чтобы тестировать и извлекать опыт из каждой кампании и повторять успешные рассылки на регулярной основе.
Данные кампании помогают понять, когда и как взаимодействовать с вашими клиентами. SMS-маркетинг предоставляет полезную информацию, которая поможет вам разработать эффективную стратегию.
Данные SMS-маркетинга полезны для определения того, как сегментировать ваших клиентов на основе их интересов и поведения. Сегментация полезна для отправки уникальных, персонализированных сообщений.
90% маркетинговых SMS-сообщений читаются в течение трех минут.
Охват, высокие показатели открытия и доступность делают SMS-маркетинг полезным инструментом, позволяющим держать ваш розничный бизнес в центре внимания.
Многие приложения для SMS-маркетинга интегрируются с платформами обслуживания клиентов. Это может улучшить ваш рабочий процесс и помочь вам наладить двустороннюю связь с вашими клиентами.
SMS-маркетинг — относительно новый канал: около 61% маркетологов до сих пор не используют SMS, но это растущая тенденция.
Он не такой насыщенный, как маркетинг по электронной почте или в социальных сетях, поэтому раннее внедрение может помочь вам получить конкурентное преимущество в привлечении клиентов.
Многоканальная коммерция помогает вам создать беспрепятственный клиентский опыт во всех точках взаимодействия. Добавьте SMS-маркетинг в свою многоканальную стратегию продаж, чтобы повысить вовлеченность клиентов и обеспечить непрерывную и удобную связь.
Электронные письма и телефонные звонки по-прежнему необходимы, но в определенных ситуациях SMS может улучшить качество обслуживания клиентов. Современные потребители привыкли к текстовым сообщениям и инстинктивно хотят отправлять текстовые сообщения компаниям. Обмен текстовыми сообщениями стал проще из-за его мобильного характера и уведомлений в реальном времени. Вы можете отвечать на срочные сообщения или простые запросы быстрее, чем по телефону или электронной почте.