Преимущества SMS-маркетинга для розничной торговли
info@playmobile.uz
+(998) 71 207-11-11
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Блог

Преимущества SMS-маркетинга для розничной торговли

Пост от: admin
Категория: НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Мобильный телефон есть у большинства людей. Некоторые люди, в том числе 78% представителей нового поколения, считают свой мобильный телефон самым важным устройством для выхода в интернет.

Внедрение SMS-маркетинга для розничного бизнеса — это гарантированный способ связи с вашими клиентами по их предпочтительному каналу, который поможет увеличить продажи.

Помимо очевидной конечной цели использования SMS-маркетинга для развития вашего розничного бизнеса, следует учитывать и другие преимущества SMS-маркетинга.

1. Показатели эффективности SMS выше, чем у электронного маркетинга

Средняя открываемость для email-маркетинга составляет 20%. Тем временем процент открываемости SMS может быть гораздо выше — до 98%.

Средний рейтинг кликов (CTR) для маркетинга по электронной почте составляет 2,5%, в то время как CTR для SMS-маркетинга составляет в среднем около 19%.

Повышение вовлеченности клиентов приводит к увеличению продаж. По этой причине стоит протестировать SMS-маркетинг для вашего розничного бизнеса.

2. Информируйте своих клиентов по SMS и увеличивайте вовлеченность

Согласно статистическим данным, пользователи смартфонов пользуются своим телефоном 2617 раз в день. В среднем люди проводят со своим смартфоном 2 часа и 51 минуту в день.

Именно поэтому необходимо использовать эффективность SMS-маркетинга для розничной торговли.

Внедрение SMS-маркетинга для вашего розничного бизнеса не будет сложным. Вы можете повысить вовлеченность, быстро и удобно связываясь со своими клиентами по телефону с помощью SMS.

3. SMS-маркетинг не зависит от воронки продаж

Используйте SMS-маркетинг, чтобы взаимодействовать со своими клиентами и потенциальными клиентами на разных этапах совершения покупки.

4. SMS-маркетинг может увеличить продажи

Потребители, которые получают маркетинговые SMS-сообщения, на 40 % чаще совершают покупки, чем те, кто их не получает.

В том же исследовании говорится, что уровень вовлеченности по SMS в восемь раз выше, чем у розничных продавцов, использующих маркетинг по электронной почте.

5. Создать кампанию можно легко и быстро

Кампании SMS-маркетинга обычно короткие и быстрые, и в них не используются творческие ресурсы, необходимые для маркетинга по электронной почте. Это упрощает планирование и рассылку SMS.

Вы можете протестировать длину и формат сообщения, чтобы увидеть, на что лучше всего реагирует ваша аудитория. Например, смайлики могут действительно эффективно сработать для некоторых розничных продавцов, в то время как другие видят приток отписок после использования смайликов.

Ключ в том, чтобы тестировать и извлекать опыт из каждой кампании и повторять успешные рассылки на регулярной основе.

6. Аналитика на основе данных поможет вам персонализировать и усовершенствовать обмен сообщениями

Данные кампании помогают понять, когда и как взаимодействовать с вашими клиентами. SMS-маркетинг предоставляет полезную информацию, которая поможет вам разработать эффективную стратегию.

Данные SMS-маркетинга полезны для определения того, как сегментировать ваших клиентов на основе их интересов и поведения. Сегментация полезна для отправки уникальных, персонализированных сообщений.

7. Повышение узнаваемости бренда с помощью SMS-маркетинга

90% маркетинговых SMS-сообщений читаются в течение трех минут.

Охват, высокие показатели открытия и доступность делают SMS-маркетинг полезным инструментом, позволяющим держать ваш розничный бизнес в центре внимания.

8. SMS-маркетинг интегрируется с приложениями для обслуживания клиентов

Многие приложения для SMS-маркетинга интегрируются с платформами обслуживания клиентов. Это может улучшить ваш рабочий процесс и помочь вам наладить двустороннюю связь с вашими клиентами.

9. SMS-маркетинг

SMS-маркетинг — относительно новый канал: около 61% маркетологов до сих пор не используют SMS, но это растущая тенденция.

Он не такой насыщенный, как маркетинг по электронной почте или в социальных сетях, поэтому раннее внедрение может помочь вам получить конкурентное преимущество в привлечении клиентов.

10. Используйте SMS, чтобы расширить свою стратегию многоканальной торговли

Многоканальная коммерция помогает вам создать беспрепятственный клиентский опыт во всех точках взаимодействия. Добавьте SMS-маркетинг в свою многоканальную стратегию продаж, чтобы повысить вовлеченность клиентов и обеспечить непрерывную и удобную связь.

Электронные письма и телефонные звонки по-прежнему необходимы, но в определенных ситуациях SMS может улучшить качество обслуживания клиентов. Современные потребители привыкли к текстовым сообщениям и инстинктивно хотят отправлять текстовые сообщения компаниям. Обмен текстовыми сообщениями стал проще из-за его мобильного характера и уведомлений в реальном времени. Вы можете отвечать на срочные сообщения или простые запросы быстрее, чем по телефону или электронной почте.

Автор: admin