Мы расскажем, почему для современного бизнеса важно инвестировать в правильные кампании по рассылке SMS-сообщений. Вместе с этим важно реализовать правильные SMS-кампании, если вы хотите увидеть впечатляющий рост доходов от продаж.
В данной статье приведено несколько идей и советов, которые помогут вам в продвижении вашего бизнеса с помощью SMS.
Предложение эксклюзивных скидок и рекламных акций для вашей клиентской базы — отличный способ рекламировать ваши продукты и услуги с помощью SMS-сообщений. Ваше продвижение с большей вероятностью получит нужный трафик благодаря высокой скорости открытия таких текстовых сообщений.
Вы можете отправлять текстовые сообщения с такими предложениями, как:
Коды скидок являются отличным стимулом для того, чтобы ваши клиенты делали покупки круглый год. Вы также можете использовать SMS для продвижения других типов рекламных акций, таких как эксклюзивные пакеты продуктов или услуг, например: «Купи два одеяла и получи одну подушку БЕСПЛАТНО!» Пакетное предложение действительно только СЕГОДНЯ».
Еще одна отличная стратегия SMS-маркетинга — отправка персонализированных текстовых сообщений конкретным клиентам из вашей базы клиентов. Представьте, что клиент заходит на ваш сайт, кладет что-то в корзину, но не покупает. Или, может быть, им нравится товар, но его нет в наличии, поэтому они добавляют его в свой список желаний. Отправка SMS-уведомлений клиентам, чтобы напоминать им и держать их в курсе событий, — отличный способ взаимодействовать с ними и дать им почувствовать себя вовлеченными.
Персонализированные текстовые сообщения намного эффективней отправки писем по электронной почте, поскольку большинство людей всегда держат свои телефоны под рукой и с большей вероятностью сразу же прочитают SMS, нежели откроют электронное письмо.
Для того чтобы автоматизировать процесс рассылки SMS-сообщений нужно использовать платформу SMS-маркетинга Play Mobile. Наша система автоматизирует ваши рекламные и транзакционные сообщения на основе поведения и действий ваших клиентов.
Вот несколько простых примеров того, как создавать подобные сообщения:
Вовлеченность — отличный способ повысить конверсию. Убедитесь, что вы повышаете вовлеченность, используя другие каналы, например, маркетинг в социальных сетях или медийная реклама.
Один из способов максимизировать вовлечение клиентов в интерактивные тексты — убедиться, что содержание вашего сообщения ориентировано на ваших клиентов и их потребности, а не на ваш бизнес.
Примеры эффективных текстов SMS-сообщений:
Интерактивные текстовые сообщения, подобные этим, неоценимы для получения обратной связи от клиентов и увеличения лояльности заинтересованных клиентов.
Это еще одна стоящая маркетинговая кампания, на которой вашему бизнесу следует сосредоточиться. Это форма ремаркетинга или маркетинга на основе профилей. Он нацелен на клиентов, которые недавно совершили покупку, и отправляет им рекомендации для будущих покупок на основе совершенной покупки.
Например, если клиент покупает телефон в вашем интернет-магазине, вы можете отправить ему текстовое сообщение следующего содержания: «Треснувшие экраны телефонов — это самое худшее. Защитите свой телефон сегодня с помощью нашей защитной пленки для экрана телефона Gorilla. Цены начинаются от 2$. [связь]»
С помощью этого сообщения вы можете получить больше дохода от одного клиента и завоевать его лояльность.
Эта стратегия будет особенно полезной, если вы работаете в сфере услуг, где люди часто записываются на прием и могут забыть об этом. С помощью этой маркетинговой стратегии вы можете значительно сократить количество клиентов, которые не приходят на встречи, отправив им напоминание с помощью текстового сообщения.
Напоминание о встрече может выглядеть так: «С нетерпением ждем встречи с вами завтра в 16:00! Хотите перенести встречу? Сделайте это здесь: [ссылка]». Обратите внимание на мягкий и уважительный тон. Он даже говорит им, что можно перенести встречу, если они не смогут прийти.
Напоминания о встречах творят чудеса в сфере услуг, но их также можно использовать, когда речь идет о продуктах. Возможно, вы можете напомнить клиентам о предстоящих распродажах или особых событиях, таких как запуск нового продукта, с помощью простого напоминания, подобного этому: «НОВАЯ коллекция появится сегодня в 12:00! Не пропустите!»
Не каждое SMS-сообщение, отправленное вашим клиентам, должно быть направлено на то, чтобы убедить их купить что-то, чтобы повысить показатели продаж. SMS также можно использовать для входящего маркетинга, который работает по принципу привлечения клиентов к вашему бренду путем предоставления им ценного и качественного контента, такого как ценные советы и рекомендации.
Предположим, вы — бренд по уходу за кожей. Вот несколько примеров SMS-контента, который вы можете отправить:
Какой бы совет или рекомендацию вы ни посылали, убедитесь, что это покажет, что вы эксперт в своей области.