Если вы намерены увеличить свои продажи и доходы в 2023 году, SMS-маркетинг должен быть приоритетом и первым, что придет вам в голову.
С помощью SMS-маркетинга вы можете стимулировать продажи, делать своих клиентов счастливыми, получать положительные отзывы о продуктах иуслугах и расширять свой бизнес в геометрической прогрессии.
SMS являются экономически эффективными, доступными и очень популярными среди аудитории по всему миру, а также могут похвастаться 12% ростом числа клиентов, подписавшихся на рассылку, по сравнению с прошлым годом.
Предприятиям следует использовать массовый SMS-маркетинг, поскольку это эффективный способ быстро и легко охватить большое количество клиентов. Он имеет высокую скорость открытия, что делает его эффективным способом убедиться, что сообщения прочитаны. Он также экономически эффективен по сравнению с другими маркетинговыми каналами и может быть персонализирован для каждого клиента.
Кроме того, благодаря двустороннему SMS-маркетингу вы можете быстро и напрямую общаться со своими клиентами, что делает его идеальным для обслуживания клиентов, рекламных кампаний и многого другого. Это также позволит компаниям сегментировать клиентов и направлять им более релевантные сообщения. Наконец, поскольку SMS-сообщения короткие и по существу, они создают ощущение срочности, что может способствовать увеличению конверсий.
Как и в случае с электронными письмами, хорошей практикой является обращение к клиентам с меньшим количеством текстовых сообщений. Меньше всегда лучше. Итак, воспользуйтесь следующими профессиональными советами, чтобы использовать SMS-сообщения для повышения эффективности ваших маркетинговых кампаний.
SMS-сообщения должны быть персонализированы для получателя. Персонализированные сообщения могут помочь клиентам почувствовать большую связь с вашей компанией и повысить вовлеченность.
Предлагайте эксклюзивные предложения для клиентов, которые отправляют текстовые сообщения, чтобы узнать специальное предложение или код купона. Предложение эксклюзивных предложений может помочь побудить клиентов подписаться и увеличить продажи.
SMS-сообщения должны быть короткими и по существу. Текстовые сообщения должны содержать менее 160 символов и содержать призыв к действию.
Очень важно отслеживать процент отказов от ваших SMS-рассылок. Если вы видите увеличение числа отказов, возможно, вам придется скорректировать свои сообщения или предложить другие стимулы.
Автоматизируйте свои SMS-сообщения, чтобы сэкономить время и обеспечить согласованность. Автоматизация также может помочь вам персонализировать сообщения и своевременно рассылать предложения и скидки.
Если вы готовы ощутить преимущества SMS-маркетинга, вы можете обратиться к специалистам компании Play Mobile.
Благодаря нашему полному набору инструментов и автоматизации вы можете интегрировать свой бизнес в нашу платформу и связаться со своими клиентами на любом этапе, а также адаптировать свою стратегию для удовлетворения их потребностей, завоевать их доверие и увеличить продажи.