7 способов расширить базу клиентов для SMS-рассылки
info@playmobile.uz
+(998) 71 207-11-11
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Блог

7 способов расширить базу клиентов для SMS-рассылки

Пост от: admin
Категория: НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

64% потребителей считают, что компаниям следует отправлять маркетинговые SMS-сообщения клиентам чаще. Если вы решили начать использовать самый эффективный и при этом недорогой инструмент для увеличения продаж, в этой статье мы расскажем, как создать и увеличить базу своих клиентов для SMS-рассылки.

Как увеличить базу клиентов для SMS-рассылки

Пришло время начать отправлять текстовые сообщения вашим клиентам! Вне зависимости от того, есть у вас подписчики или нет. Чем больше телефонных номеров клиентов, согласившихся на получение рассылки, тем выше охват и доход, который вы можете получить. Вот несколько отличных способов, благодаря которым можно увеличить базу SMS-маркетинга:

Проводите конкурсы

Один из самых эффективных способов получения телефонных номеров клиентов — это проведение конкурса. Вы можете проводить конкурс, используя свой веб-сайт, рассылая письма по электронной почте, используя социальные сети либо проводя мероприятие прямо в магазине. Ключевым требованием является то, что вы предлагаете достаточно ценный приз, чтобы побудить в ваших клиентах желание принять участие в конкурсе. Далее нужно просто наблюдать за тем, как растет база клиентов. Не забудьте сообщить своим клиентам, что они могут получать новости о конкурсах, акциях и предложениях о продажах через маркетинговые текстовые сообщения, если они решат принять участие.

Создайте VIP-клуб

Еще один способ расширить свой список клиентов — побудить посетителей вашего сайта зарегистрироваться в VIP-клубе. Затем вы можете отправлять специальные предложения и новости о скидках всем, кто зарегистрировался. Это отличный способ расширить свою базу клиентов, потому что 77% покупателей уверены, что скидки влияют на увеличение покупок.

Собирайте данные с веб-сайта

Самый простой способ создать свой список клиентов для рассылки SMS — это сбор данных на собственном веб-сайте. Сделать это не сложно, просто попросите своих клиентов поделиться номерами телефонов в момент совершения покупки или заполнения формы. Обязательно поощряйте своих клиентов, которые хотят зарегистрироваться, предоставляйте им возможность получить скидку или эксклюзивные условия покупки.

Используйте свой список рассылки по электронной почте

Если вы уже создали маркетинговую базу клиентов по электронной почте, можно использовать электронную почту своих покупателей, чтобы предложить им подписаться на SMS-уведомления. Все, что вам нужно сделать, это попросить ваших клиентов ввести определенное ключевое слово на ваш специальный короткий номер или входящий длинный номер. Например, попросить клиентов отправить текстовое сообщение «SMS» на номер 5555, чтобы подписаться.

После того как вы создали свой список клиентов для SMS-рассылки, можно использовать эту базу в синхронизации с электронной почтой. Появится возможность отправлять своим клиентам SMS-сообщения с текстом о том, что подробная информация их ждет во входящем электронном письме. Так как SMS имеет коэффициент открытия 98%, можете быть уверены, что ваши клиенты обязательно увидят и прочитают ваше сообщение.

Создавайте информационные визитки и флаеры

Если вы используете визитные карточки или флаеры в магазине, можно поощрять покупателей и клиентов быть в курсе новостей. Расскажите своим покупателям, что если они подпишутся на ваши SMS-уведомления, то будут получать информацию о появлении акций или скидок в магазине. Можно использовать флаера для раздачи на различных мероприятиях, демонстрируя новым потенциальным клиентам появление новых товаров и скидок в вашем магазине. Побуждайте клиентов подписаться на SMS-рассылку, чтобы получать дополнительные бонусы.

Используйте социальные сети

Вы также можете увеличить количество подписчиков на SMS-рассылку, рекламируя товары на своих платформах в социальных сетях. Таким образом вы охватите процент потребителей, которые еще не посетили ваш веб-сайт, но продолжают следить за вашей компанией в социальных сетях. Используйте социальные сети для проведения конкурсов, для участия в которых требуется подписаться на SMS-уведомление.

Презентации

Если вы часто выступаете с презентациями на мероприятиях, можно использовать это как уникальный способ привлечь подписчиков в свою базу SMS-рассылки. После того как закончите свое выступление, можно, к примеру, включить слайд с ключевым словом и коротким номером, на который аудитория должна отправить SMS-сообщение, чтобы в будущем получать от вас SMS-уведомления.

Компания Play Mobile более 15 лет на рынке Узбекистана. Нашими услугами пользуется множество производителей, с нами сотрудничают банковские учреждения, интернет-магазины, медицинские центры и другие различные компании. Наши специалисты обязательно проконсультируют вас по всем вопросам и помогут организовать эффективную SMS-рассылку для увеличения прибыли.

Автор: admin