Постоянные клиенты – вот истинный залог процветания и стабильности любого заведения. Только не каждый владелец кафе, бара или ресторана знает, как не только удержать своих клиен...
Традиционный тип рекламных инструментов с каждым годом все больше теряет свою эффективность, а все потому что их начинают заменять современные и более мобильные технологии. Благ...
Производители Европы и России ежегодно на стимулирование сбыта собственной продукции затрачивают миллионы. Вот только для создания грамотной и эффективной промоакции необходимо ...
Наш сервис СМС-рассылок предоставляет такую возможность, как ручная модерация текстов SMS-уведомлений. Создан данный тип системы модерации, чтобы снизить риски отправки СМС-сооб...
Процесс отправки SMS-сообщений достаточно сложный технически. Поэтому, когда СМС-сообщение до абонента не доставляется, причин этому может быть множество. Причины, по которым от...
Уважаемые абоненты! До 1 декабря 2018 года в рамках реализации проекта по расширению пропускной способности МЦПК и сетей передачи данных АК «Узбектелеком», будут проводит...
Между недоставленной SMS-рассылкой до абонента и недоставленным отчетом о том, что сообщение доставлено есть разница. Причины, по которым SMS не доставляется (больший процент не...
СМС-сообщения, которые информируют о появившихся скидках и важных акциях, прочно вписались в современную жизнь достаточно давно, и кажется их ежедневное поступление на мобильные...
Сегодня существует множество разнообразных способов рекламирования и все же самым эффективным и оптимальных по стоимости и с точки зрения скорости информирования потенциальных к...
Почему СМС-рассылка считается лучшим способом повышения продаж? К примеру, производитель хочет провести рекламную кампанию, вот только бюджет его ограничен. Что делать в данном ...