В конце 2015 года более половины населения мира имели как минимум одну мобильную подписку. Таким образом, с помощью правильного инструмента вы сможете охватить большое количество клиентов одним щелчком мыши. Эта потребность вызвала рост услуг SMS-маркетинга. С большим количеством людей, имеющих доступ к мобильным телефонам, компании считают, что технология обмена сообщениями является идеальным инструментом для взаимодействия с людьми. Это очень выгодный вариант для предприятий, учитывая, что около 95% отправленных SMS открываются пользователем. Если мы сравним это число с другими более традиционными средствами связи, такими как электронная почта (коэффициент открытия около 20%), разница будет огромной.
С помощью платформы SMS-коммуникаций можно быстро и удобно отправлять оповещения о начале акции, уведомления с важной информацией или новостями и многое другое большому количеству клиентов из целевой группы. Теперь возникает вопрос, как выбрать лучшую платформу SMS-маркетинга для вашего бизнеса?
Очень важно знать маршруты, которые использует ваш провайдер, потому что это может оказать негативное влияние на ваш бизнес. В основном существует несколько маршрутов, которые служба могла бы использовать. Важно, чтобы поставщик платформы SMS-маркетинга использовал законные соединения мобильных сетей. Это позволит вам получить наилучшую возможную скорость доставки сообщений.
С другой стороны, некоторые провайдеры могут использовать «серые» маршруты. Это означает, что провайдер может пересылать ваши сообщения из сети в сеть, чтобы избежать оплаты за соединение. В результате это приведет к тому, что ваше сообщение будет доставляться гораздо дольше или вовсе никогда не достигнет вашего клиента.
Универсальность услуги – Сервисы SMS-рассылки предлагают больше, чем простую отправку текстовых сообщений?
Помимо простого варианта отправки вашего текстового сообщения, поставщики SMS-услуг также должны предлагать какие-то другие передовые инструменты маркетинга и обслуживания для использования. Потому что простой службы отправки массовых сообщений недостаточно. Для успешной кампании по обмену сообщениями необходимы и другие важные инструменты. Вот список услуг, который должен предлагать провайдер SMS-маркетинга:
Это не только позволит вам сделать рекламную кампанию полноценной, но и покажет, что провайдер вложил средства в развитие своих услуг и серьезно относится к тому, что предлагает!
Большое количество платформ SMS-маркетинга на самообслуживании. Это означает, что почти все, что вы делается, будет делаться только вами. То есть планировать, загружать и отправлять SMS-кампании будете только вы. Поэтому очень важно при выборе платформы обращать внимание на простоту использования. Чтобы избегать утомительной работы и траты времени на обучение.
Обязательно следует проверить, сколько провайдер собирается взимать с вас. Не должно быть какой-то скрытой или непонятной оплаты. Многие компании предложат вам бесплатные кредиты для тестирования своего программного обеспечения, как только вы откроете учетную запись. Таким образом, вы можете легко проверить и оценить эффективность сервиса до совершения платежа. Кроме того, бесплатная пробная версия позволяет людям делать подробный анализ различных рисков. Тем не менее, бесплатные SMS не являются нормой в этой отрасли. Так что не поддавайтесь на платформы, которые обещают вам постоянные бесплатные услуги. Мобильные сети всегда взимают плату за отправку текстовых сообщений, поэтому сервис СМС-рассылки не может предоставлять свои услуги бесплатно.