С развитием интернет технологий и появлением различных социальных сетей, чат-ботов и мессенджеров, можно забыть о том, что текстовые сообщения по-прежнему занимают популярное место и остаются популярной и мощной формой общения во всем мире.
Но сколько людей все еще используют SMS-сообщения? Сколько клиентов готовы получать текстовые сообщения от предприятий? И каким цифрам действительно можно доверять?
Чтобы ответить на эти вопросы, мы собрали самую актуальную статистику обмена текстовыми сообщениями и добавили некоторые важные выводы, которые будут очень важны для каждого существующего бизнеса.
Общая статистика
1. У 5-ти миллиардов человек по всему миру есть возможность отправлять и получать SMS-сообщения (данные за 2018 год). По сравнению с 1 миллиардом мобильных абонентов в 2003 год цифра увеличилась в разы.
2. В 2015 году было приобретено 1,5 миллиарда смартфонов с возможностью отправки SMS-сообщений.
3. Количество отправленных ежемесячных текстовых сообщений увеличилось более чем на 7 700% за последнее десятилетие.
4. 89% людей используют свой личный смартфон.
5. 97% абонентов хотя бы раз в день пользуются SMS-услугами.
6. Текстовые сообщения — это самый распространенный способ общения среди людей моложе 50 лет.
7. У 82% абонентов мобильной связи подключена доставка SMS-уведомлений.
Вывод: Прошло более 25 лет после создания платформы для отправки текстовых сообщений и по сей день эта услуга широко используется во всем мире. Объем отправленных текстовых сообщений и время, потраченное на текстовые сообщения, отражают популярность SMS.
8. Пользователи смартфонов в 5 раз больше отправляют и получают текстовые сообщения, нежели делают и принимают звонки.
9. В среднем, люди тратят 26 минут в день на текстовые сообщения, тем временем на звонки уходит всего 21 минута.
10. Потребители в Южной Корее, Индии, Сингапуре и США предпочитают использовать SMS вместо голосовых вызовов для обслуживания клиентов.
11. 3 из 10 потребителей отказались бы от телефонных звонков, чтобы использовать обмен сообщениями.
12. Более 68% потребителей сказали, что они больше пишут СМС, нежели говорят по телефону.
13. 53% потребителей предпочитают получать SMS с уведомлением о сбоях в обслуживании, другие 34% предпочитают получать сообщения на электронную почту.
14. Пользователи смартфонов тратят 22% своего времени на текстовые сообщения, но только 10% своего времени выделяют на чтение писем электронной почты.
Вывод: потребители предпочитают открывать SMS-сообщения с текстами на своих мобильных телефонах, а не получать электронные письма или звонки. Это может указывать на то, что текстовые сообщения считаются более надежным каналом, чем электронная почта или телефонные звонки.