Наиболее эффективная стратегия гостиничного маркетинга сочетает множество различных задач и мощных инструментов. Если у вас нет маркетинговой стратегии для гостиничного бизнеса, благоприятных результатов не будет. Но не отчаивайтесь, в этой статье мы подскажем вам, как все наладить.
Проанализировав работу и стратегии сотни различных отелей, появились важные рекомендации и советы, которыми мы можем поделиться с вами.
При создании бизнес-плана можно будет использовать готовую гостиничную стратегию, подробно описанную ниже.
SMS-маркетинг для гостиничного бизнеса
Для начала следует определить, кто из потенциальных клиентов может относиться именно к вашей целевой аудитории. Необходимо определить подходящий демографический фактор, то есть точно понимать какого возраста, с каким доходом и семейным положением люди могут считаться вашими потенциальными клиентами.
5 советов по мобильному маркетингу, чтобы получить больше заказов
От бронирования гостиницы до аренды автомобиля, потребители используют свои мобильные устройства для решения
множества разнообразных задач, связанных с поездками, как деловыми, так и туристическими. Фактически, последние данные показывают, что 26% поисковых запросов выпадают на мобильном устройстве.
При отсутствии новых резервирований вы должны найти мобильное маркетинговое решение, которое сработает быстро и точно.
К счастью, есть несколько советов и стратегий, которыми вы можете воспользоваться прямо сейчас, чтобы сразу
увеличить количество брони. Следуя этим советам экспертов, вы даже сэкономите время и деньги!
Если ваш отель решил использовать такой мощных маркетинговый инструмент, как рассылка СМС-сообщений, вы быстро станете успешным бизнесменом, если будете придерживаться следующих рекомендаций:
1. СМС-бронирование
Сделайте так, чтобы ваши гости могли сделать предварительный заказ, включив двустороннюю SMS-рассылку, то есть создать возможность бронирования номера посредству СМС-сообщения. Если они решат забронировать номер по телефону или через Интернет, отправьте SMS-подтверждение, содержащее информацию о бронировании, чтобы вся необходимая информация была у них под рукой.
2. СМС-напоминания
Повысьте качество обслуживания клиентов, отправляя своим гостям сообщение за день или два до их
запланированного прибытия с напоминанием о предстоящем визите. Обязательно укажите ссылку на раздел вашего сайта с информацией о том, как добраться до отеля, с подробной информацией о местном транспорте, такси и существовании парковки. Если в вашем отеле есть услуга – вызов машины с водителем, включите эту информацию в свое сообщение. Это не только предоставляет полезную информацию для ваших гостей, но и способствует увеличению
продаж ваших услуг.
3. СМС-обслуживание
Двусторонняя связь по СМС для обслуживания клиентов, значительно уменьшит нагрузку на ваш обслуживающий персонал. Упростите вашим гостям организацию базовых услуг, настроив двустороннее СМС-общение, чтобы позволить гостям отправлять вам текстовые сообщения. Например, чтобы воспользоваться услугой камердинера, консьержа и обслуживанием в номерах. Исследования показывают, что 52% гостей предпочли бы
написать текстовое сообщение, а не звонить!
4. СМС-предложения
Поднимите уровень обслуживания клиентов, отправив своим гостям предложения о лучших предложениях и бесплатных услугах, о разнообразии в меню ресторана или бара, поделитесь интересными событиях, которые будут происходить вблизи отеля на время их пребывания. Для еще более индивидуального подхода по прибытии поговорите со своими гостями и спросите об их интересах и видах деятельности, а далее просто соответствующим образом настройте ваше SMS-общение. Люди оценят такую заботу и гостеприимство.
5. СМС для проверки
Оптимизируйте и упростите процесс оформления заказа, чтобы гости могли просто отправить текстовое сообщение
на стойке регистрации, чтобы оформить заказ. Вы также можете отправлять транспортные предложения, чтобы
помочь вашим гостям добраться до следующего пункта назначения, и они уйдут с самыми приятными воспоминаниями о вашем отеле!
СМС-рассылка гостям отеля после отъезда
1. СМС-сообщения или обратная связь
Существование онлайн-общения считается самым важным и мощным инструментом современного цифрового рынка. Путешественники часто сталкиваются с огромным выбором различных отелей, поэтому, чтобы сделать выбор и забронировать номер в гостинице, они обращаются к опубликованным в интернете отзывам реальных людей. Чтобы получить как можно больше положительных отзывов от своих гостей, отправьте им текстовое сообщение с просьбой оценить ваш отель и работу персонала. Если им понравилось, они обязательно оставят отзыв. Вы могли бы даже наградить своих благодарных гостей за оставленный отзыв и одарить их приятной скидкой на следующее пребывание в отеле. Не бойтесь получать негативные отзывы, ведь это дает прекрасную исправить ситуацию и поработать над ошибками.
2. СМС-акции
Привлекайте постоянных клиентов, предлагая своим отбывающим клиентам специальные предложения, которые будут действовать в момент их следующего пребывания в ваш гостиничный комплекс. Если у вас целая сеть отелей, сделайте такое предложение, которое будет действительным в любом из ваших гостиниц!