Думаете над тем как обратить внимание большого количества людей на Вашу компанию?
Не знаете, как собрать клиентскую базу?
Традиционные маркетинговые акции уже не приносят эффект?
СОЗДАЙ СОБСТВЕННУЮ SMS-ВИКТОРИНУ
Как это работает?
Пользователь отправляет сообщение на короткий номер, тем самым изъявляя желание принять участие в викторине, и ему ответными сообщениями отправляются вопросы или задания викторины с возможностью выбрать правильный ответ; победители получают заявленные призы. Викторины также могут проводиться в реальном времени, например, с параллельным освещением в телепередаче.
Для чего это нужно?
Периодическое проведение SMS-викторин позволяет
• Стимулировать покупателей
• Получать статистику продаж в режиме реального времени
• Привлекать новых клиентов
• Увеличить эффективность рекламы в традиционных СМИ, сделав ее интерактивной
Услуга SMS-голосование с каждым годом становится все более востребованной для успешного проведения мероприятия любого направления и масштаба. Проведение конкурсов, шоу, викторин, опросов при помощи СМС-голосования приобретает более массовый характер, привлекает внимание многих людей к проводимым акциям, заинтересовывая аудиторию возможностью оказывать влияние на выбор победителей.
СМС-голосование на конференциях, презентациях, собраниях, в интерактивных теле и радио программах, поможет оперативно получать организаторам данные о количественном составе участников мероприятия, провести подсчет голосов при выборах, узнать мнение аудитории по спорным решаемым вопросам.
При маркетинговых исследованиях благодаря SMS-голосованию, можно выявить спрос на товары, с большой долей вероятности оценить качество товаров с точки зрения покупателя. С использованием СМС-голосования компании могут привлекать внимание будущих покупателей, укреплять связи с постоянными клиентами, оперативно получая данные результатов исследований. Проведение SMS-голосований на промоакциях, наряду с привлечением внимания посетителей к рекламируемым товарам и услугам, может помочь оценить качество проведения мероприятия, а также дает реальную возможность создания базы потенциальных клиентов.
Неоспоримым преимуществом смс-голосований, конечно же, является реальная возможность связи с аудиторией огромного масштаба. Быстрое подведение итогов волеизъявления, неограниченная возможность демонстрации результатов голосований (на радио, телевидении, в интернете, на стендах, экранах и т.д.), делает услугу SMS-голосование одной из самых эффективных и доступных возможностей для обратной связи с аудиторией, наиболее актуальным способом исследования мнений участников голосования.
На сегодняшний день компания ООО "Playmobile" активно сотрудничаем по проектам смс-голосования со многими известными производителями на рынке Узбекистана, так же наша компания успешно организовала услугу интерактивного смс-голосования для Национальной Телерадиокомпании Узбекистана, которая включает в себя более 20 телевизионных и радио каналов.
Если Вам необходима услуга интерактивное sms(смс)-голосование, то мы готовы Вас проконсультировать по телефону или ответим на ваши вопросы по электронной почте:
+(998) 71 207-11-11
info@playmobile.uz
Интерактивное голосовое меню IVR от компании ООО "Playmobile" предоставляет множество возможностей по работе с клиентами и партнерами компании.
Контактные адреса, схема проезда, новости компании - все это может и должно присутствовать в голосовом меню контакт центра! Круглосуточная доступность информации - хороший признак клиентоориентированности.
Сегодня трудно представить современный контакт центр без телефонных голосовых сервисов, объединенных в упорядоченную структуру. Многоуровневые голосовые меню позволяют создать электронного секретаря, решающего массу вопросов посредством интерактивной навигации.
Любой человек, позвонивший в call-центр, может ознакомиться с товарами и услугами, получить рекламную информацию. При необходимости абонент может выйти на нужного ему сотрудника компании - оформить заказ или подать рекламацию.
Из чего состоит голосовое меню?
Интерактивное голосовое меню тесно связано с современными телефонными сервисами - IVR, автоответчиком и автоинформатором. Голосовое меню объединяет все сервисы телефонии предприятия и фактически является его важнейшим узлом коммуникаций.
При поступлении звонка автоответчик проигрывает звуковое сообщение и записывает сообщение позвонившего человека. Сотрудник может получить оставленное ему голосовое сообщение, дозвонившись в контакт центр.
Автоинформатор воспроизводит в линию звуковые сообщения и обслуживает вызовы по заданным правилам, повышая качество обслуживания клиентов.
В проектах компании OOO "Playmobile" создаваемые на базе платформы "WINGS" системы голосового меню помогают заказчикам решать их основные бизнес-задачи: привлечение, удержание и качественное обслуживание клиентов в любое время суток, в будни и выходные. Телефонные голосовые сервисы просты и удобны в работе.
Если Вам необходима услуга интерактивного голосового меню и голосовые сервисы, то мы готовы Вас проконсультировать по телефону и электронной почте:
+(998) 71 207-11-11
info@playmobile.uz
Мы гарантируем высокое качество работы, мгновенное реагирование при возникновении штатных и внештатных ситуаций, а также надежность и отказоустойчивость нашего оборудования.
г. Ташкент, улица Шота Руставели, д. 91
+(998) 71 207-11-11 Колл-центр CallMe24.uz
+(998) 71 200-28-28 (Для держателей банковских карт)
info@playmobile.uz