За последнее десятилетие издательская индустрия охватила весь интернет, тем самым признав, что технологические достижения действительно открывают новые возможности и помогают упрочить связь и отношения с клиентами. Монетизация веб-сайта и продуманная рекламная стратегия в интернете – это действительно очень важно, но, тем не менее, забывать о мобильной связи тоже не стоит. Чтобы поддерживать бизнес и оставаться конкурентоспособным, издателям необходим SMS-маркетинг, то есть организация продуманной рассылки текстовых сообщений.
Сила СМС-маркетинга в ваших руках!
Наш сервис СМС-рассылки позволяет журналам и другим издательским компаниям запускать сложные и быстро реализуемые мобильные маркетинговые кампании. В настоящее время крупные издательские компании используют возможности обмена текстовыми сообщениями для доставки мобильного контента, как своим постоянным клиентам, так и потенциальной аудитории.
Мы можем помочь вам разработать сложную стратегию мобильного маркетинга, которая будет работать на ваши публикации, чтобы повысить ценность и узнаваемость бренда, повысить уровень лояльности среди подписчиков. Популярное использование текстовых сообщений включает ежедневную доставку контента, программы голосования и конкурсы.
Сразу после запуска СМС-рассылки вы можете начинать успешную рекламную акцию, которая не только повысит продажи, но и наладит постоянный поток новых клиентов.
Ключевая особенность
Пригласите читателей присоединиться к вашей SMS-рассылке, чтобы получать еженедельные обновления и уведомления о новых статьях, советах по здоровью или моде и многом другом.
Проведите конкурс, позволяющий читателям отправлять текстовые сообщения на ваш короткий номер по вашему ключевому слову, чтобы получить шанс выиграть бесплатные спонсорские призы и товары.
Увеличивайте доход с помощью специальных программ по обмену текстовыми сообщениями для ваших рекламодателей, включая спонсорские текстовые сообщения и ключевые слова, включенные в печатные объявления ваших клиентов.
Текстовые коды скидок для заказов по подписке и продуктов рекламодателей.