Каким образом можно превратить обыкновенное СМС-сообщение в инструмент для диалога между бизнесом и его покупателями? Полезная SMS-рассылка Это недорогой, очень быстрый и достат...
СМС-рассылка уже давно заняла свою нишу среди самых эффективных методов работы с базой клиентов. Организация рассылки помогает наладить взаимодействие с целевой аудиторией, появ...
Поговорим о СМС-маркетинге, да и о СМС-рекламе в частности, ведь на сегодняшний день этот инструмент, повышающий продажи, считается самым популярным. На самом деле СМС-реклама и...
СМС-рассылка должна привлекать потенциального клиента, чтобы он совершил покупку либо воспользовался услугой. И данная аксиома понятна владельцам бизнеса. Над текстом для SMS-ра...
SMS-рассылка по геотаргетингу — малоизвестный метод, используемый в локальном маркетинге для привлечения клиентов, которые находятся поблизости. Увеличение прибыли магазина напр...
Маркетинг с помощью текстовых SMS-сообщений может быть наиболее эффективным методом массовой коммуникации. По сравнению с электронными письмами текстовые сообщения могут быть бо...
OOO «Play Mobile» уведомляет вас о том, что в связи с проводимыми профилактическими работами, возможны временные прерывания в доставке SMS.Приносим свои извинения за временные н...
Факторы, влияющие на показатели конверсии SMS, очень похожи на те, что влияют на любые другие каналы прямой коммуникации: Таргетинг: необходимо охватывать аудиторию, которая с н...
В эпоху, когда можно делать больше с меньшими затратами, максимизация конверсий должна быть в центре вашей SMS-стратегии. В условиях ограниченных бюджетов и растущих затрат на п...