Поговорим о СМС-маркетинге, да и о СМС-рекламе в частности, ведь на сегодняшний день этот инструмент, повышающий продажи, считается самым популярным.
На самом деле СМС-реклама имеет огромный спрос, потому как привлечь важных клиентов можно по очень низкой стоимости! Кроме того, мобильный маркетинг считается самым оперативным высокоэффективным инструментом продвижения услуг и товаров. Те, кто уверяет об обратном – на самом деле просто не умеют готовить и подавать такое серьезное блюдо, как SMS-маркетинг.
Массовая рассылка SMS-сообщений обязательна для бизнеса, находящегося в сегменте B2C, то есть бизнес для Потребителя. Вот только здесь обязательно нужно как можно тщательнее продумывать процесс рассылки. За поведенческим фактором абонентов тоже нужно следить и сразу же стараться корректировать ситуацию, так получится обыграть все в лучшем виде.
Немного статистических данных – 95% СМС читаются, а это действительно высокий показатель эффективности данного инструмента.
На самом деле мобильный маркетинг – очень значимый канал, позволяющий донести информационные сведения до потребителей. Продумать эффективность мобильного маркетинга можно на примере своего бизнес-проекта.