Советы по написанию эффективного маркетингового SMS
info@playmobile.uz
+(998) 71 207-11-11
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Блог

Советы по написанию эффективного маркетингового SMS

Пост от: admin
Категория: НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Маркетинг с помощью текстовых SMS-сообщений может быть наиболее эффективным методом массовой коммуникации.

По сравнению с электронными письмами текстовые сообщения могут быть более эффективными. Они имеют 98-процентный показатель открытия по сравнению с 20 процентами электронных писем, и потребители на 4,5 процента более склонны ответить (а не просто прочитать) на текстовое сообщение, чем на электронные письма.

Итак, как вы подходите к созданию текстовых сообщений? Помните, вы можете привлечь или потерять лида навсегда менее чем за 160 символов. Важно обращать внимание на то, что вы предлагаете и как вы это преподносите.

Ниже приведены восемь советов по написанию эффективного маркетингового текстового сообщения.

Будьте кратки и лаконичны

Когда дело доходит до текстовых сообщений SMS, вы ограничены 160 символами на сообщение. Важно быстро перейти к сути без лишних слов. Рассмотрите точку зрения получателя «Что полезного в этом для меня?» и сосредоточьтесь на этом, чтобы будущий потребитель сделать больше, чем просто прочитал ваше текстовое сообщение.

Написание короткими предложениями поможет вам быть максимально лаконичным, а также более интересным для получателей. Потребители, скорее всего, прочитают ваше сообщение, поэтому не пишите длинные или сложные предложения и используйте простые слова.

Используйте сильный призыв к действию

98% открываемости не имеет большого значения, если ваши получатели не знают, что делать дальше. Сильный, четкий призыв к действию может стать решающим фактором между продажей и игнорированием.

Вот несколько примеров с призывов к действию, которые вы можете использовать:

  • Действуйте быстро
  • Зарегистрируйтесь сейчас
  • Купить сейчас
  • Последний шанс
  • Ограниченное по времени предложение
  • Не пропустите

Персонализация имеет большую силу. Используя имя человека при обращении к нему, вы разрушаете безличный барьер, который может существовать в любом типе маркетингового метода. Это поможет создать линию доверия с получателями текстовых сообщений. Кроме этого, такая стратегия позволит вам выделиться среди конкурентов.

Около 72 процентов клиентов будут взаимодействовать только с персонализированными сообщениями.

Конечно, персонализация выходит далеко за рамки простого указания имени. Вы можете использовать другие релевантные данные. Но персонализация также связана с типом отправляемых сообщений. К примеру, бывшему клиенту, который не покупал у вас в течение нескольких месяцев, необходимо отправлять уже другой тип сообщения, чем совершенно новому лиду, который еще ничего не успел купить.

Используйте сильные слова в текстовом сообщении

Использование сильных слов в текстовых сообщениях может помочь вам взаимодействовать с вашей аудиторией. Эти слова помогают вызвать определенные эмоции у получателей, а это значительно повлияет на конверсию продаж.

Вот некоторые наиболее сильные слова в маркетинге:

  • Одержимость
  • Смелый
  • Эпический
  • Секрет
  • Дерзкий
  • Представлять себе
  • Вдохновлять
  • Рискованно
  • Избегать
  • Аутентичный
  • Безопасный
  • Проверено
  • Редкий
  • Немедленно
  • Торопиться
  • Доказано
  • Доступный
  • Гарантированно

Безусловно такие слова, как «бесплатно» или даже подчеркивание определенных слов с помощью заглавных букв, могут помочь привлечь и убедить получателей действовать.

Добавьте срочности в текст сообщения

Потребители легко могут не предпринимать никаких действий до последнего момента (или вообще не предпринимать никаких действий), если их к этому не побуждают.

Когда предложение или сообщение кажутся срочными, вы с большей вероятностью подтолкнете получателей к действию. Например, распродажа, которая заканчивается через два дня, должна вдохновить клиентов на планирование того, как они могут воспользоваться предложением до его окончания. Если распродажа длится месяц, легко подумать, что есть много времени для действий, но это означает, что гораздо проще полностью забыть о ней.

Подумайте, как можно придать текстовому сообщению оттенок срочности.

Остерегайтесь специальных символов

Специальные символы, конечно, могут показаться отличным способом выделить ваше текстовое сообщение, вот только не все эти символы поддерживаются мобильными операторами.

Это означает, что использование специального символа (например, специальной кавычки или апострофа) не будет работать для каждого получателя. Это может вызвать путаницу, поскольку (в зависимости от оператора) неподдерживаемый символ может быть заменен чем-то случайным или пробелом. В любом случае, ваше текстовое сообщение в результате уже не будет нести изначальной ценности.

Соблюдайте законность текстовых сообщений

Учитывая действие различных законов по борьбе со спамом, крайне важно, чтобы все ваши маркетинговые текстовые сообщения включали в текст возможность отказа от рассылки.

Включение в конец текста часто используемой фразы «Ответьте, чтобы отказаться от рассылки», значительно сократит доступное вам место для сообщения, но это лучше, чем рисковать штрафами.

Кроме того, вы должны указать, кто отправляет текстовое сообщение. Это не подлежит обсуждению. Обязательно включите в сообщение название своего бренда.

В заключение

Уделите время и силы для создания текстового сообщения, которое поддерживает ваши цели, представляет ваш бренд, вовлекает вашу аудиторию и побуждают ее к действию.

Автор: admin