Как работает геотаргетинг в маркетинговой SMS-рассылке
info@playmobile.uz
+(998) 71 207-11-11
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Блог

Как работает геотаргетинг в SMS-маркетинге

Пост от: admin
Категория: НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

SMS-рассылка по геотаргетингу — малоизвестный метод, используемый в локальном маркетинге для привлечения клиентов, которые находятся поблизости. Увеличение прибыли магазина напрямую зависит от потока покупателей, соответственно SMS-рассылка по геотаргетингу станет эффективным методом, который поможет увеличить продажи и прибыль.

Что такое SMS-кампания с геотаргетингом

Геотаргетинг в SMS-маркетинге — это ключ к охвату целевой аудитории и привлечению множества новых лидов. Вы когда-нибудь думали, что можете отправлять массовые текстовые сообщения потенциальным клиентам, которые проходят мимо вашего ресторана, салона красоты, выставки, спортивного клуба, кинотеатра, любого специализированного мероприятия и т. д. Функция геотаргетинга позволяет с высокой точностью определить и отправить промо-SMS клиенту в нужное время и в нужном месте.

Тактика текстового маркетинга может быть разной, здесь все зависит от самого бизнеса, поставленных целей и задач. Для SMS-рассылки используют специальный короткий номер или наименование бренда вместо обычного номера телефона отправителя. Для организации рассылки SMS нужна платформа Play Mobile.

Как увеличитm посещаемость магазина в праздничный сезон

В зависимости от потребностей вашего бизнеса, при создании целевой мобильной промо-кампании, можно попробовать объединить местоположение клиента с его интересами. Геотаргетинг хорошо работает с бизнесом, который привязан к определенному физическому адресу. Например, рестораны, крупные брендовые магазины, сферы услуг и многое другое.

Целевая аудитория — это фокус и направляющая сила, которая должна определять выбор стратегии для маркетинговой SMS-рассылки.

К примеру, если вашей целевой аудиторией для новой игровой компьютерной мыши являются подростки, соответственно маркетинговые SMS-сообщения будут ориентированы на них. Конечно, нельзя исключать людей среднего возраста, которые так же совершают данные покупки, просто это не та целевая аудитория, на которую будет активно рекламироваться продукт.

Пример использования Play Mobile

Брендовый магазин одежды объединяется с Play Mobile, чтобы проинформировать местное население об открытии нового филиала. Сделать это можно путем проведения геотаргетированной SMS-кампании в радиусе 5 км от нового магазина, предлагающей скидку на одежду первым 500 клиентам. SMS было отправлено на 13 888 номеров с 90% доставкой.

В ходе этой кампании были достигнуты следующие результаты:

  • Узнаваемость бренда,
  • Пешеходный трафик в магазин,
  • Высокая скорость доставки и высокий процент открываемости SMS.

Как нацелится на свою целевую аудиторию

Вы привыкли к таким каналам генерации лидов, как электронная почта, баннерная реклама, реклама в интернете и соцсетях. Но мобильные устройства открывают совершенно новый канал для бизнеса, чтобы охватить высоко целевую и восприимчивую аудиторию. Использование текстовых сообщений быстро становится одним из лучших и самых надежных способов успешного общения с вашим потенциальными клиентами.

Маркетинг с помощью текстовых сообщений дает вам прекрасную возможность связаться со своими клиентами с помощью устройств, которые они носят с собой весь день, каждый день.

  • Преимущества SMS-маркетинга:
  • Позволяет достичь массового охвата при низких затратах на охват.
  • Отличное средство для стимулирования загрузок приложений.
  • Мощный инструмент конкуренции.
  • Предоставляет среду для рекламы с привязкой к местоположению.
  • Уровень мгновенного прочтения SMS составляет 90%.

Компания Play Mobile поможет организовать эффективную SMS-рассылку для увеличения продаж.

Автор: admin