info@playmobile.uz
+(998) 71 207-11-11
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Блог

Когда и как использовать SMS-рассылку для привлечения клиентов

Пост от: admin
Категория: НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

На сегодняшний день у 3,8 миллиарда человек есть смартфоны. Из них около 75 процентов пользуются услугами службы коротких сообщений (SMS), чаще называемыми текстовыми сообщениями. Девяносто процентов из них проверяют свои текстовые сообщения несколько раз в день, многие в течение первых нескольких секунд, а большинство — в течение нескольких минут после их получения.

Электронная почта по-прежнему остается основным каналом связи с брендами, вот только показатели открываемости SMS выше, и более 48 миллионов человек выбрали получение SMS-сообщений в 2022 году. Поскольку распространение смартфонов продолжает расти, обмен текстовыми сообщениями представляет собой значительную возможность для привлечения клиентов со стороны брендов и маркетологов.

Большинство людей ценят преимущества обмена текстовыми сообщениями как быстрой и простой формы популярного социального взаимодействия, но они не всегда открыты для получения рекламных SMS-сообщений от маркетологов. То, как бренды его используют, может создать или разрушить доверие клиентов. Решили расширить каналы связи, тогда обязательно включите текстовые сообщения, при условии, что вы будете создавать эффективную SMS-рассылку.

Восемьдесят пять процентов потребителей ожидает от бренда несколько каналов связи, при этом SMS занимает четвертое место среди предпочтительных и самых распространенных каналов.

Потребители также согласны с тем, что все существующие каналы должны работать вместе, будь их два или пять. Они должны интегрироваться, чтобы позволить потребителям беспрепятственно переходить от одного способа общения к другому.

Привлечение клиентов с помощью СМС

Добавление SMS в качестве способа привлечения клиентов — это возможность, которая позволяет расширить многоканальность для потребителей, которые ранее не рассматривали текстовые сообщения как еще одно средство общения с брендами. Однако очень важно, дать возможность клиенту, который готов перейти от текстового сообщения или электронной почты к телефонному звонку или онлайн-чату, сделать это, чтобы продолжить разговор с того места, на котором он остановился. Не заставляете клиента начинать все сначала.

Несомненно, популярность текстовых сообщений продолжает расти и все же не все возрастные группы воспринимают SMS одинаково.

У различных демографических групп разные приоритеты, если речь идет о SMS и многоканальности. Поколение Z, моложе 18 лет, более склонны получать сообщения по электронной почте или текстовые сообщения.

Если вы интегрируете SMS-канал, вы должны учитывать важные демографические предпочтения, потому что пожилые клиенты ищут другой способ общения с вами. Клиенты старше 40 лет ценят текстовые сообщения, которые могут напомнить им о приеме у врача, бронировании столика в ресторане, уведомлениях о доставке, изменениях или задержках в поездке. Для большинства других взаимодействий более приемлемым считают электронную почту, онлайн-взаимодействие или телефонный звонок.

Взаимодействие с клиентами с помощью SMS

SMS как маркетинговый инструмент имеет много преимуществ. У него отличные показатели открытия, отклика и конверсии.

Большинство текстовых сообщений представляет собой односторонний разговор, но в идеале ваше решение должно позволять потребителям использовать SMS для обратной связи. Такое решение позволит в разы повысить уровень вовлеченности клиентов. Да, вы можете использовать SMS для рассылки нового продукта или объявления о срочной распродаже, но превращение SMS в эффективный канал должен включать взаимодействия, которые приводят к удовлетворению клиента или обоюдно согласованному следующему шагу, такому как электронное письмо или телефонный звонок.

Перед отправкой SMS-сообщений убедитесь, что у вас есть разрешение. Соблюдайте отраслевые правила и местные законы, которые защищают потребителей от нежелательных предложений. Помните, что не все возрастные группы и даже не все пользователи данной демографической группы относятся к SMS одинаково.

Например, пандемия COVID заставила многих потребителей сидеть дома и минимизировать личное общение. В результате многие предприятия были вынуждены приспособиться к резкому увеличению самообслуживания и цифрового онлайн-взаимодействия. Чтобы сделать это целостно в контексте настоящего многоканального обслуживания клиентов, требуется комплексный подход.

Комбинируя онлайн-выставление счетов, текстовые SMS-уведомления и информационные панели для клиентов, компании могут добиться конкурентного преимущества и будут лучше подготовлены к реагированию на быстрые изменения в ожиданиях клиентов, например, произошедшие после событий начала 2020 года.

При правильном использовании текстовые SMS-сообщения повышают вовлеченность клиентов и могут обеспечить лучшее общее впечатление от бренда. При неправильном использовании SMS-рассылки вы можете оттолкнуть своих клиентов.

Компания Play Mobile предоставляет полностью интегрированное решение для взаимодействия с клиентами, которое включает в себя текстовые SMS-сообщения, возможности онлайн-самообслуживания и многое другое. Чтобы узнать больше об эффективном взаимодействии с клиентами, вы можете связаться с нашим менеджером, который проконсультирует вас и поможет вашему бизнесу повысить лояльность к бренду.

 

Наш телефон: +998(71)207-11-11 (колл-центр работает 24/7)

SmsXabar, Промоакции, SMS-акции, SMS-информирование, Сервис IVR-xabar, USSD-центр: +998(99)815-11-55 Фахриддин

 

Автор: admin