Массовая рассылка смс-сообщений для ресторанов
20
Мар
Пост от: admin
Категория:
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ
В этой статье мы опишем, как SMS-маркетинг для ресторанов может помочь улучшить связь с клиентами, чтобы добиться результатов.
Преимущества SMS-маркетинга для ресторанов
Использование SMS-маркетинга для вашего ресторана имеет множество преимуществ. Давайте посмотрим на восемь главных преимуществ:
- Ваше сообщение будет прочитано. Чтобы любое маркетинговое сообщение сработало, люди должны его увидеть. Это одно из существенных преимуществ маркетинга текстовых сообщений для ресторанов. SMS-сообщения открываются на 98 процентов, а это в свою очередь гарантирует, что клиенты прочитают ваше сообщение.
- Своевременная доставка сообщений. Текстовые сообщения доставляются и просматриваются быстро. Большинство текстов читаются в течение трех минут после получения. Это означает, что вы можете отправлять сообщения к определенному времени.
- Повысьте вовлеченность клиентов. Реальность такова, что SMS-маркетинг очень привлекателен. Фактически, SMS-сообщения имеют более высокий рейтинг кликов и откликов, чем электронная почта.
- Сокращение неявок. Напоминания и подтверждения бронирования могут помочь вашему ресторану снизить количество неявок.
- Повышайте лояльность клиентов. SMS могут быть высоко персонализированными и информировать клиентов, а это может помочь повысить лояльность к бренду. Кроме того, благодаря двусторонней отправке текстовых сообщений вы можете вести диалог с клиентами для построения отношений.
- СМС-рассылка легко интегрируется. SMS легко интегрировать в существующие маркетинговые каналы или программное обеспечение для бронирования ресторанов. Большинство платформ SMS предлагают встроенные интеграции, которые позволяют эффективно добавлять SMS или API, это поможет вам подключить программное обеспечение для ежедневного использования.
- Экономичный маркетинг. Отправка и получение деловых сообщений стоит всего копейки. Это делает SMS экономически эффективным решением по сравнению с традиционными маркетинговыми каналами, такими как социальные сети или поиск Google.
- Менее конкурентный канал сбыта. Среда SMS-маркетинга гораздо менее насыщена, чем маркетинг по электронной почте или в социальных сетях. У вас больше шансов привлечь внимание целевой аудитории с помощью текстового сообщения, чем по электронной почте. Это может помочь вам выделиться среди конкурентов.
Кроме того, выгодно начать с мобильного текстового маркетинга уже сейчас, поскольку ожидается, что он будет расти на 18 процентов каждый год.