Как обеспечить максимальный эффект от ваших SMS-кампаний, отправляя сообщения тогда, когда получатели с наибольшей вероятностью их прочитают.
Благодаря данным о клиентах вы точно знаете, какое SMS-сообщение нужно отправить своим клиентам, с которым они с большей вероятностью будут взаимодействовать. Ваше сообщение дает им ответ на общую тему или проблему, с которой они сталкиваются. Следовательно такое сообщение клиенты просто не смогут проигнорировать.
Но знаете ли вы, что дата и время отправки маркетингового SMS-сообщения могут оказать огромное влияние на вовлеченность? Вы можете предположить, что отправка электронного письма в понедельник, когда у клиентов начинается рабочая неделя, даст наилучшие результаты, однако реальность такова, что это далеко не так.
Даже если максимально возможное предложение будет отправлено точно нужному сегменту вашей клиентской базы, если вы не отправите его в нужное время, оно может не принести той рентабельности инвестиций, которую вы ожидали.
Итак, существует ли секретная формула определения наилучшего времени для отправки маркетинговых SMS-сообщений? В какое время лучше всего отправлять SMS, чтобы обеспечить максимальную вовлеченность? Ниже мы ответим на эти и другие вопросы, чтобы вы могли максимизировать свои усилия по SMS-маркетингу.
Как правило, лучшее время для отправки маркетинговых SMS-сообщений — с 13:00 до 17:00. В это время вовлеченность, количество кликов и доход растут почти на треть по сравнению с сообщениями, отправленными утром.
После 17:00 наблюдается еще один спад вовлеченности, за которым следует новый рост в 20:00.
Аналогичные данные показали, что лучшее время для отправки маркетинговых SMS-сообщений с целью получения кликов — 5 утра, 20:00, 22:00 и 23:00.
Конечно, все зависит от отрасли и ваших продуктов или услуг, а также от ожиданий и поведения ваших клиентов. Если вы продавец сантехники, вы, возможно, не добьетесь успеха, отправив SMS после 8 часов вечера, тогда как если вы ресторан, доставляющий пиццу, ночное предложение 2 по цене 1 с большей вероятностью получит высокий уровень взаимодействия. Однако все зависит от местных правил, которые могут запрещать вам отправлять маркетинговые сообщения в определенное время.
Вы можете попробовать A/B-тестирование для небольшого сегмента клиентов, чтобы узнать, когда лучше всего обратиться к вашим клиентам. Оптимизация времени отправки также является очень мощным инструментом, поскольку позволяет отправлять сообщения конкретным клиентам в то время, когда они с наибольшей вероятностью будут заинтересованы.
Чтобы обеспечить наилучшие показатели конверсии, вторник считается лучшим днем недели для отправки маркетинговых SMS-сообщений с коэффициентом конверсии 2%. За ним следуют пятница с 1,97% и четверг с 1,95%.
Опять же, от вида вашей отрасли ситуация может варьироваться. Если вы занимаетесь электронной коммерцией, отправка сообщений во время обеда и после окончания рабочего дня означает, что у ваших клиентов будет больше времени, чтобы обдумать ваше предложение. Отправка SMS в 9 утра, когда они в дороге или приступили к работе, означает, что они с меньшей вероятностью будут вовлечены.
Данные показывают, что суббота — лучший день для отправки маркетингового SMS-сообщения с коэффициентом конверсии 2,17%. Объедините это с данными о лучшем времени суток для отправки SMS, и обеденное время в субботу теоретически должно принести наибольшую отдачу.
Вы также можете использовать двухэтапный подход, чтобы рассказать клиентам о предложении. Например, в четверг, когда клиенты планируют свои выходные, вы можете отправить им первое SMS-сообщение, сообщающее им о скидках или предложениях, которыми они могут воспользоваться в субботу вечером. Затем в субботу в 12:00 вы можете отправить напоминание, чтобы они не забыли. SMS-сообщения открываются с вероятностью 98 %, поэтому это чрезвычайно эффективный способ поддерживать связь с вашими клиентами. Сюда также входят неактивные клиенты, которые могут повторно взаимодействовать с вашим брендом благодаря SMS. Когда поставщик услуг по продаже и ремонту смартфонов, применил SMS-маркетинг, число активных пользователей увеличилось на 30% всего за один месяц. Это демонстрирует силу маркетинговой деятельности по SMS, когда она отправляется вашим клиентам в нужное время.