У вас загруженная поликлиника? Стильный салон? Или, может быть, шумный ресторан? Тогда вы знаете все о боли неявки своих посетителей.
Когда клиенты не приходят на назначенные встречи или не забирают свои заказы, это может стоить вам денег. Пропущенные встречи не только съедают вашу прибыль, но также влияют на производительность и общую эффективность сотрудников. Учитывая, что у большинства компаний в среднем 10-15% неявок, это остается огромной проблемой.
Компании с годовым доходом более 120 000 долларов могут терять более 26 000 долларов в год из-за пропущенных встреч.
Чтобы уменьшить количество неявок в вашем бизнесе, рассмотрите возможность использования автоматических напоминаний по SMS. Их легко настроить, и они дают вашим клиентам, пациентам или покупателям полезное и своевременное напоминание о предстоящем приеме.
Вот несколько советов, которые следует учитывать при начале работы с напоминаниями о встречах по SMS.
Выберите правильное время, и вы получите лучшие результаты. Чтобы идеально рассчитать время для текстовых сообщений с напоминанием о встрече, вы можете:
Это достаточно близко к назначенному времени, чтобы клиент не забыл или успел перенести, или отменить встречу.
Например, напоминание пациентам в 18:00 накануне вечером может быть лучше для поликлиники, а 10:00 — для заказа ужина в тот же день.
Вы же не хотите бомбардировать людей напоминаниями. Тем не менее, если одно сообщение кажется вам неэффективным, вы всегда можете добавить второе (или даже третье). Продолжайте тестировать, чтобы увидеть, какая стратегия работает лучше.
Зная, что у вас есть только 160 символов для работы, подумайте, как лучше всего включить всю информацию, которая нужна вашему клиенту.
Для начала укажите их имя, время встречи, день и место. Затем включите четкий призыв к действию (CTA), который дает им простой способ подтвердить или перенести встречу.
Текстовое SMS-сообщение гласит: Привет, Елена, это дружеское напоминание о вашей предстоящей встрече в эту пятницу в 9:45 в Future Hair. Пожалуйста, позвоните, чтобы подтвердить или перенести встречу.
Что в отправке напоминаний о встречах считается самым удобным? Вы можете настроить автоматическую рассылку СМС-напоминаний как часть вашей системы бронирования, так что это задача «поставь и забудь».
Предоставьте своим клиентам простой способ перенести, подтвердить, отменить или сделать запрос, включив убедительный CTA.
Сравнение двух текстовых SMS-сообщений. Если вы попросите клиента ответить «Да» или «Нет», это поможет закрепить встречу в их сознании и повысит вероятность того, что они придут на встречу.
Это очень важно. Персонализация повысит вовлеченность и убедит вашего клиента, что вы нашли нужного человека и правильную информацию о встрече. Общее сообщение бесполезно.
Помимо персонализации полей, таких как имя, время и все, что имеет отношение к встрече, вы можете сделать свои сообщения более личными, используя тон голоса, отражающий ваш бренд. В большинстве случаев это означает быть дружелюбным и одновременно профессиональным.
Хотя правила могут различаться в зависимости от региона, в большинстве юрисдикций вам не разрешается связываться с клиентами по мобильному телефону без их разрешения. Ознакомьтесь с правилами обмена сообщениями в вашем регионе и там, где живут ваши клиенты.
По крайней мере, убедитесь, что у вас есть письменное разрешение от клиентов, и что это разрешение сохраняется и обновляется.
Вы также можете создать политику обмена сообщениями для своего бизнеса, чтобы поощрять последовательное и правильное использование напоминаний о встречах.
Наконец, разработайте свои сообщения-напоминания о встрече, как и в любой другой маркетинговой кампании, включая каждый шаг с момента, когда клиент записывает встречу, до встречи и далее.
Готовы увидеть, как легко настроить и управлять автоматическими напоминаниями с помощью текстовых сообщений? Узнайте больше о наших SMS-напоминаниях о встречах или начните работу с нашим Сервисом СМС-рассылки Play Mobile.