Сегодня SMS являются мощными инструментами, когда речь идет о цифровом маркетинге. Это происходит потому, что сообщение попадает прямо в мобильный телефон человека, и он мгновенно открывает его. В отличие от маркетинга по электронной почте, когда человек может даже не заметить, что получил письмо, потому что не имеет доступа к интернету.
SMS-маркетинг используется многими компаниями как средство для заключения быстрых продаж, например, продуктовые магазины для рассылки рекламных акций, клиники для рассылки напоминаний о визитах, салоны красоты для рекламных акций и т. д.
Эффективная СМС-рассылка должна содержать четкий призыв к действию. Этот призыв к действию отвечает за информирование клиента о том, что нужно сделать, чтобы получить то, что ему предлагают.
Важно помнить, что в SMS может уместиться всего несколько предложений, и с их помощью вы должны привлечь внимание вашего клиента, придать им ценность и создать ощущение срочности. Для этого нужно тщательно планировать и только затем делать рассылку. Таким образом ваше сообщение будет четким и ясным. Давайте тогда разберемся, что такое призыв к действию в СМС и чем он полезен.
Чтобы ваш призыв к действию имел желаемый эффект, он должен быть продуман для клиента, а не для общей группы людей.
Для этого нужно хорошо знать своего клиента. Вам нужно знать, что им нужно, их проблемы, и создать сообщение, которое даст вашему клиенту искомое решение. Как следствие, человек будет чувствовать себя идентифицированным и под влиянием, чтобы нажать на призыв к действию.
Если вы не примете это во внимание, это будет ошибкой, которая заставит вас потратить время и деньги в пустую.
Призыв к действию должен быть кратким и, как говорится, побуждать клиента к совершению действия. На самом деле, чем проще текст сообщения, тем лучше.
Важно помнить, что для большинства призывов к действию требуется URL-адрес, а для этого вам понадобится веб-сайт. Поэтому не забудьте проверить, совместима ли ваша ссылка с мобильными устройствами, иначе ваши клиенты не смогут пройти по ссылке, чтобы осуществить то или иное действие.
Идеально, если ссылка будет короткой, а если ее можно персонализировать, будет ещё лучше. Это можно сделать, например, с помощью нашего сервиса Play Mobile. Вы можете сократить URL-адрес и персонализировать сообщение.
Итак, вот несколько примеров призыва к действию для вашего SMS:
Текст:
– [Уникальная возможность] Получите этот товар сегодня со скидкой 20%.
– Новые очки этого бренда по специальной цене только для вас.
– [Последние 5 мест] для моего класса по маркетингу по электронной почте со скидкой 10%.
– [Только сегодня] Ответьте «ДА» и возьмите этот товар в подарок.
– Хотели бы вы улучшить свои привычки в еде? Напишите слово «я» и пройдите первое занятие бесплатно.
Призыв к действию:
Как видите, призывы к действию просты, и это происходит потому, что потребители легко их понимают. Таким образом, чем проще призыв к действию, тем больше взаимодействия вы получите. Хороший способ узнать, насколько эффективен ваш призыв к действию, — отправить два типа сообщений с одним и тем же предложением. Таким образом, вы сможете проанализировать, какой из них имеет лучший результат и конвертирует больше. Затем вы можете остановиться на этом шаблоне, чтобы увеличить продажи.
Примените эти советы на практике с нашим сервисом Play Mobile, и вскоре вы увидите, насколько силен этот инструмент сегодня, чтобы продавать быстрее и повышать уровень лояльности ваших клиентов.