Организатор акции должен продумать способ нанесения промокода на свою продукцию при производстве товара. Промокод может быть на самой упаковке или внутри. Далее покупатель, приобретая товар, находит этот промокод, который находят под крышками или на упаковках продукта, на индивидуальных флаерах или стикерах и отправляет его по средствам SMS или USSD на короткий номер (например, 5800, который должен открыть организатор на всех мобильных операторах).
Каждый присланный номер привязывается к мобильному телефону, и суммируется в общее количество баллов этого участника со всех присланных промокодов. Участники соревнуются, и кто наберет больше всего баллов, выигрывает призы. В конце происходит подсчет накопленных каждым участником баллов за промокоды, отправленные на номер для проведения акции, и определяется победитель.
Можно также установить дополнительный пункт в правилах, благодаря которому опоздавшие смогут принять участие в акции и выиграть утешительные призы или же обладатель второго приза будет выбран в случайном порядке.
ВАЖНО! Компания «Play Mobile» формирует базу клиентов из потребителей, отправивших промокод, далее с помощью генератора случайных чисел определяют победителей акции, которые получают призы от организатора акции в местах и по адресу, указанными организатором.
Компания «Play Mobile» также открывает страницу на веб-сайте организатора, на которой участники смогут найти подробную информацию о правилах акции и призах.