Поговорим о СМС-маркетинге, да и о СМС-рекламе в частности, ведь на сегодняшний день этот инструмент, повышающий продажи, считается самым популярным. На самом деле СМС-реклама и...
СМС-рассылка должна привлекать потенциального клиента, чтобы он совершил покупку либо воспользовался услугой. И данная аксиома понятна владельцам бизнеса. Над текстом для SMS-ра...
SMS-рассылка по геотаргетингу — малоизвестный метод, используемый в локальном маркетинге для привлечения клиентов, которые находятся поблизости. Увеличение прибыли магазина напр...
Маркетинг с помощью текстовых SMS-сообщений может быть наиболее эффективным методом массовой коммуникации. По сравнению с электронными письмами текстовые сообщения могут быть бо...
OOO «Play Mobile» уведомляет вас о том, что в связи с проводимыми профилактическими работами, возможны временные прерывания в доставке SMS.Приносим свои извинения за временные н...
Факторы, влияющие на показатели конверсии SMS, очень похожи на те, что влияют на любые другие каналы прямой коммуникации: Таргетинг: необходимо охватывать аудиторию, которая с н...
В эпоху, когда можно делать больше с меньшими затратами, максимизация конверсий должна быть в центре вашей SMS-стратегии. В условиях ограниченных бюджетов и растущих затрат на п...
1. Сделайте так, чтобы посетителям сайта было легко подписаться на рассылку Разместите на веб-сайте призыв к действию (CTA), где посетители смогут добровольно предоставить свой ...
3 мая 2024 года (00:00 — 01:00) будут проводиться плановые технические работы, направленные на улучшение качества предоставляемых услуг. В этот период возможны кратковреме...