Целевые сообщения позволяют обращаться к покупателю напрямую и делиться с ним объявлениями, новостями и акциями, тем самым повышая уровень лояльности клиентов и узнаваемость бре...
Как можно персонализировать имя отправителя СМС-рассылки? Вместо обычного номера телефона можно использовать короткий номер или наименование бренда, которое будет появляться на ...
После того, как вы рассмотрели, какие функции наиболее важны, вы можете сузить выбор платформы обмена текстовыми сообщениями. Ответьте на эти вопросы, чтобы сделать свой выбор. ...
У большинства ваших клиентов есть смартфон, и они, вероятно, проверяют его на наличие сообщений, как только просыпаются. Не так ли? Вот почему маркетинг текстовых сообщений так ...
Вы слышали о цифровом маркетинге? В настоящее время это важная часть эффективной стратегии для продвижения бизнеса. Это позволяет вам выделять ваши товары и сообщать о них на ва...
Существует множество причин, по которым отправленное сообщение не доставляется, и крайне важно выявить существующие трудности с доставкой сообщений, поскольку вы платите за все ...
Ищете новые способы оставаться на связи со своими клиентами и увеличивать продажи? SMS-маркетинг — отличный способ взаимодействовать с вашими клиентами, особенно сейчас, когда б...
У вас загруженная поликлиника? Стильный салон? Или, может быть, шумный ресторан? Тогда вы знаете все о боли неявки своих посетителей. Когда клиенты не приходят на назначен...
Сегодня SMS являются мощными инструментами, когда речь идет о цифровом маркетинге. Это происходит потому, что сообщение попадает прямо в мобильный телефон человека, и он мгновен...
Основные выводы Маркетинг с помощью текстовых сообщений имеет значительно более высокие показатели открытия и отклика, чем маркетинг по электронной почте. Текстовые сообщения — ...