info@playmobile.uz
+(998) 71 207-11-11
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Блог

Массовая СМС-рассылка Play Mobile в Ташкенте I Бизнес SMS-рассылка в Узбекистане > НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ > Выбор правильной маркетинговой платформы текстовых сообщений

Выбор правильной маркетинговой платформы текстовых сообщений

Пост от: admin
Категория: НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

После того, как вы рассмотрели, какие функции наиболее важны, вы можете сузить выбор платформы обмена текстовыми сообщениями. Ответьте на эти вопросы, чтобы сделать свой выбор.

Как вы планируете использовать сервис СМС-рассылки

Существуют разные платформы текстовых сообщений для различных предприятий, таких как рестораны и некоммерческие организации, к примеру. Если вы считаете, что ваша компания будет использовать платформу для определенных целей, таких как сбор средств, найдите платформу с подходящими функциями для этой задачи.

Вы можете запланировать отправку еженедельных текстовых сообщений каждому клиенту в вашем списке с новыми товарами, еженедельными специальными предложениями и другими уведомлениями, побуждающие посетить ваш веб-сайт.

Если вы управляете рестораном, вы можете использовать текстовые сообщения для управления бронированием и онлайн-заказами. Также можете использовать СМС-рассылку для специальных предложений в сезон, когда посещаемость ниже, или для отправки купонов вашим самым лояльным клиентам.

Найдите платформу со всеми функциями, необходимыми для ваших конкретных целей SMS-маркетинга.

Как часто вы планируете использовать сервис СМС-рассылки

Многие платформы строят свою ценовую политику на основе вашего общего количества контактов и количества сообщений, которые вы отправляете в месяц. Если вы отправляете много сообщений, вам может понадобиться более надежная платформа с несколькими уровнями ценообразования.

Вы также выиграете от платформы с множеством шаблонов для автоматических сообщений, целевых страниц и многого другого. Если вы используете платформу только для управления встречами и отправки персонализированных сообщений, вы можете рассмотреть вариант с меньшим количеством функций, чтобы сэкономить деньги. 

А как насчет гарантий

Убедитесь, что рассматриваемая вами платформа текстового SMS-маркетинга выполняет следующие функции:

  • Требует согласие получателей
  • Имеет автоматические тихие часы
  • Требует включать возможность отписаться от рассылки в каждом сообщении

Техподдержка

Сервис SMS-рассылки предназначен для рассылки массовых сообщений. Таким образом, вам не нужно обращаться в службу поддержки по электронной почте, а затем ждать 24 часа или более, прежде чем получить ответ. Когда время решает все, вам нужна своевременная поддержка.

Будьте уверены, что вы можете получить необходимую помощь быстро и несколькими способами. Хорошая платформа для обмена текстовыми SMS-сообщениями должна как минимум предлагать поддержку в чате и поддержка по телефону.

Автор: admin