Вовлеченность по SMS или рейтинг кликов за 2023 год
25
Окт
Пост от: admin
Категория:
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ
SMS не просто регистрируют высокие показатели открываемости. Персонализированные сообщения, отправленные целевой аудитории, также имеют высокий CTR — в среднем 10,66%. Известно также, что SMS-кампании увеличивают количество заказов на 23,8%.
Если хотите понять, подходят ли вам SMS-кампании, вот средние данные CTR для разных отраслей. Эти данные о кликах записываются для типичного приветственного сообщения, отправляемого подписчикам, которые согласились на рассылку SMS-маркетинга.
- Одежда: 6,6% – 24,7%;
- Обувь: 8,5% – 31,7%;
- Здоровье и красота: 5,8% – 27%;
- Дом и офис: 7,6% – 26,8%;
- Дети и детская одежда: 4,1% – 19,9%;
- Уход за домашними животными: 4,8% – 20,6%;
- Ювелирные изделия и аксессуары: 7–27 %;
- Электроника: 6,9% – 30,5%;
- Спорт и фитнес: 8,9% – 28,3%;
- Еда и напитки: 5,4–29,8%;
- Бакалея: 6,9% – 35,8%;
- Рестораны: 5% – 30,4%;
Средний CTR намного выше, чем у электронных писем, средний рейтинг кликов которых составляет 2,5%.
Полезная статистика открытий SMS и маркетинговая статистика
- 91% клиентов по всему миру подписались на маркетинговые SMS-кампании (или хотят подписаться);
- 63% клиентов используют SMS чаще двух раз в неделю;
- Клиенты чаще всего совершают первую покупку после подписки на SMS от бренда;
- 68% потребителей потратили более 50 у.е. на покупку товара с помощью текстовых сообщений; 22% потратили до 500 у.е.
- Потребители, которые подписываются на SMS-кампании, на 87% чаще совершают покупку;
- Для маркетологов SMS входит в тройку наиболее эффективных каналов получения дохода. Фактически, для 22% маркетологов SMS приносят более 20% общего дохода бренда;
- Большинство клиентов предпочитают получать текстовые сообщения в будние дни с 9:00 до 17:00;
- 30% потребителей не против получать на свои мобильные телефоны более одного сообщения в день от брендов и компаний.
Ключевые выводы: процент открытий SMS-сообщений
Добавление SMS-маркетинга в ваш маркетинговый комплекс — правильное решение. Он может охватывать несколько важных аспектов бизнеса — от поддержки электронной почты до доставки срочных сообщений. Короче говоря, SMS может принести отличные результаты независимо от используемого подхода; просто имейте в виду следующее:
- Используйте SMS-кампании вместе с другими маркетинговыми стратегиями, чтобы получить максимальную прибыль;
- Всегда проверяйте показатели открытия SMS на небольшой выборке аудитории, чтобы планировать будущие маркетинговые кампании по SMS;
- Продолжайте использовать SMS-сообщения для отправки клиентам, которые забросили товар в корзину и другие маркетинговые кампании по электронной почте, чтобы увеличить количество открываний;
- Отправляйте краткий и убедительный текст SMS-сообщения, чтобы получить преимущественно высокие показатели открываемости SMS-кампаний.
Компания «Play Mobile» – ведущий SMS-провайдер Узбекистана! Наши специалисты ответят на все существующие вопросы и помогут организовать эффективную SMS-рассылку для вашего бизнеса.