Ищете новые способы оставаться на связи со своими клиентами и увеличивать продажи? SMS-маркетинг — отличный способ взаимодействовать с вашими клиентами, особенно сейчас, когда большинство людей постоянно разговаривают по телефону. Использование SMS в маркетинге — это простой способ напрямую взаимодействовать с вашими клиентами и общаться с ними. Исследования показывают, что процент откликов на SMS-рассылку в 7,5 раз выше, чем на рассылку по электронной почте. Это отлично подходит для компаний, потому что вы можете легко увеличить свои продажи с помощью SMS-маркетинга, интегрировав 10 стратегий!
Использование SMS-маркетинга может помочь вам напрямую обратиться к потребителю, но суть в том, чтобы создать или повышать вовлеченность. Если у вас есть клиенты, которые с удовольствием подписываются на СМС-рассылку, обязательно вознаградите их за участие. Отправка вашим SMS-клиентам эксклюзивных предложений с помощью текстовых сообщений — отличный способ укрепить отношения.
Отправка текстовых сообщений выбранным вами клиентам может быть полезна для уведомления клиентов и лидов о ваших текущих продажах и создания чувства срочности. Например, если вы планируете срочную распродажу или даже распродажу выходного дня, сначала сообщите об этом своим SMS-клиентам! Текстовые сообщения — это отличный и прямой способ уведомить вашу аудиторию о предстоящей распродаже и направить их прямо на ваш сайт со своего телефона, используя ссылку, чтобы они могли начать делать покупки. Поскольку 98% текстовых сообщений открываются, вы обязательно привлечете внимание своих клиентов и превратите их в покупателей.
В любом бизнесе вы можете использовать SMS-маркетинг, чтобы улучшить вовлеченность клиентов, проводя конкурсы, давая шанс своим покупателям что-то выиграть. Каждый хочет получить шанс что-то выиграть, особенно ваши клиенты.
Предоставление вашим клиентам опросов с помощью SMS-маркетинга может повысить ваше взаимодействие с вашими клиентами. Это прекрасная возможность узнать больше о ваших клиентах и о том, что им нравится в вашем бизнесе. С помощью таких опросов ваши клиенты смогут оставить отзыв и подсказать, что вы можете улучшить. Опросы через SMS направляются непосредственно клиенту, что повышает вероятность того, что он пройдет опрос. Доля SMS-ответов на опросы в разных отраслях составляет 42%, что отлично, если у вас уже есть клиенты, подписавшиеся на SMS.
Когда вы занимаетесь SMS-маркетингом, вам нужно быть уверенным, что вы попадаете прямо в цель. Большинство людей не будут читать сообщения с большим количеством текста, рассказывающие длинную историю. Если вы хотите привлечь внимание своих клиентов, сделайте сообщение кратким и действенным. Вы хотите, чтобы ваши клиенты были вовлечены, поэтому сообщения должны быть прямыми и, по существу. Если у вас есть много информации для передачи и недостаточно места, вставьте гиперссылку, которая может привести ваших клиентов на страницу вашего веб-сайта с более развернутым текстом или статьей.
Выбор слова призыва к действию — один из наиболее важных аспектов SMS-маркетинга. Использование фраз призыва к действию побуждает клиента делать именно то, что вы от него хотите, без какой-либо путаницы. Это также создает взаимодействие и направляет потребителя на ваш веб-сайт или любую ссылку, которую вы предоставляете.
Первым прибыл — первым обслужен. В бизнесе быстрые последующие действия очень важны для удержания клиентов. Исследования показывают, что 35–50% продаж приходится на продавца, который откликается первым. С помощью SMS-сообщений стало проще, чем когда-либо, поддерживать связь с клиентами. Скорость отклика через SMS намного выше, чем по электронной почте, и, вероятно, это связано с тем, что люди предпочитают использовать свои телефоны для общения. Кроме того, поддержание связи с вашими клиентами способствует удержанию клиентов, а удержание клиентов увеличивает продажи.
Предложение обслуживания клиентов с помощью текстовых сообщений в качестве формы общения, отличной от электронной почты и телефонных звонков, очень разумно. Не все люди проверяют свою электронную почту, и не всем нравится звонить по телефону, чтобы удовлетворить потребности клиентов в обслуживании. Предлагая обслуживание клиентов через SMS, ваша компания выделяется на фоне конкурентов, потому что это очень удобно для клиента. Использование SMS для обслуживания клиентов может сэкономить деньги вашей компании, а это может помочь увеличить прибыль.
Качество важнее количества! Никто не любит получать спам, будь то телефонный звонок, электронная почта или текстовое сообщение. При обмене сообщениями с клиентами важно соблюдать ограничение на количество сообщений. Старайтесь 3-4 раза в месяц отправлять краткие сообщения с призывом к действию, чтобы увеличить шансы превратить лид в продажу.
Персонализация ваших SMS-сообщений добавит изюминку вашей маркетинговой стратегии. Использование имени клиента в сообщении не только привлекает его внимание, но и заставляет его чувствовать себя важным. Персонализировать сообщения проще, если ваша компания использует программное обеспечение CRM. Программное обеспечение CRM управляет информацией о вашем текущем клиенте, собирая данные на нескольких платформах. Поскольку у вас есть доступ к профилю клиента, вы можете отправлять ему более персонализированные сообщения, которые создают связь с вашим клиентом, что в конечном итоге увеличивает ваши шансы на продажу. Было обнаружено, что 75% потребителей с большей вероятностью совершат покупку у розничного продавца, который узнает их по имени, рекомендует варианты на основе прошлых покупок или знает историю их покупок.