Одним из ключей к успеху в SMS-маркетинге является создание списка рассылки.
Если у вас уже есть веб-сайт, добавьте на главную страницу простой призыв к действию. Например, «Отправьте сообщение ПИЦЦА на номер 37373, чтобы получить от нас купоны в виде СМС!» Такая реклама об акции может располагаться рядом с кнопками на соцсети, к примеру.
Если вы уже тратите деньги на продвижение своего бизнеса через печатные издания, можно повысить эффективность, просто добавив призыв к действию «Отправьте сообщение ПИЦЦЫ на номер 37373, чтобы получать купоны и предложения по SMS» в дополнение к URL-адресу вашего веб-сайта. Большая разница здесь в том, что отправка текстового сообщения происходит очень просто и мгновенно, и как только они отправят текст, они автоматически подпишутся на вашу SMS-рассылку. Им не нужно будет заходить на ваш сайт, находить и заполнять форму или совершать какие-то другие действия.
Радио может быть очень эффективным способом продвижения вашей СМС-акции. Если вы рекламируете по радио сильное предложение и люди смогут просто отправить текстовое сообщение, чтобы воспользоваться им, уровень вашего отклика может быть выше, чем вы думаете.
Например, у вас есть несколько клиентов, которые занимаются продвижением развлекательных мероприятий, именно поэтому для них важно создать большой список СМС-рассылки, чтобы пригласить людей на свои вечеринки. Здесь стоит включить фразу «Пожалуйста, перешлите» или «Пожалуйста, поделитесь с друзьями».
Если у вас пиццерия, напечатайте условия СМС-акции на коробках для пиццы. Если вы водопроводчик, рекламируйте свою акцию в рекламе на «Желтых страницах» или на своих грузовиках. Если вы страховой агент и раздаете ручки бесплатно, напечатайте это на своих ручках!
Дайте клиентам мгновенное вознаграждение за регистрацию. Если у вас пиццерия, подарите им бесплатный десерт. Если у вас розничный магазин, дайте им скидку 10% на покупку. Идея состоит в том, чтобы дать им незамедлительный стимул, чтобы стать вашим подписчиком и постоянным клиентом в дальнейшем. Большая часть создания списка контактов для СМС-рассылки связана с использованием существующих маркетинговых каналов для распространения информации. Наши клиенты говорят нам, что СМС-акции приносят им вдвое больше прибыли, чем рекламные акции по электронной почте. Начните создавать свой список сегодня и наблюдайте, как растет ваш бизнес!