SMS-рассылка: Преимущества и затраты для бизнеса
info@playmobile.uz
+(998) 71 207-11-11
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Блог

SMS-рассылка: Преимущества и затраты для бизнеса

Пост от: admin
Категория: НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Традиционные средства массовой информации, такие как печать и телевидение, доказали, что они могут охватить огромную аудиторию, их эффективность снижается. Что касается веб-маркетинга и маркетинга в социальных сетях, он тоже эффективен, хотя и требует много времени и внимания.

С другой стороны, бизнес-SMS-решения или массовые SMS-сообщения с минимальными усилиями и затратами для бизнеса могут охватить большое количество потенциальных клиентов. Таким образом, за последние несколько лет использование SMS-рассылки в качестве маркетингового инструмента резко возросло.

Некоторые из преимуществ включают в себя:

Пользователи читают SMS

После настройки отправки массовых SMS-сообщений через поставщика услуг происходит практически мгновенно. Это позволяет информации добраться до клиентов с самым высоким уровнем удобочитаемости среди всех маркетинговых методов/технологий. На самом деле 95% сообщений читаются в течение нескольких минут после открытия.

Целевые сообщения

Другие формы маркетинга часто страдают от высокой степени потерь в отношении охвата нужных клиентов или демографических данных. Массовых SMS это не касается, поскольку такие сообщения могут быть отправлены непосредственно целевой аудитории. Кроме того, благодаря такому таргетированному характеру скорость чтения/открытия SMS-маркетинга достигает 98%.

Простота создания и отправки

Составление 160-символьного сообщения и его отправка нескольким получателям — это относительно быстрый и простой процесс, который экономит время и ресурсы компании. Кроме того, такое программное обеспечение, как наш сервис Play Mobile, очень прост в использовании, позволяет создавать базу контактов и отправлять сообщения за считанные минуты.

Меньше ограничений

В отличие от электронной почты и социальных сетей, массовые смс не потеряются в фильтрах. Это означает, что с помощью услуги массовой рассылки SMS предприятия и организации могут связаться практически с любым, у кого есть номер телефона. Конечно, существуют законы, которые необходимо учитывать, и отправители должны быть ознакомлены с ключевыми положениями Закона о спаме, прежде чем начинать SMS-кампанию.

Бюджетный

По сравнению с затратами на маркетинг через телевидение и печать, которые слишком дорогие для любого бизнеса, массовые SMS-сообщения очень рентабельны. Это решение не только более экономично, но и предлагает гораздо более высокую рентабельность инвестиций. Поэтому даже с небольшим бюджетом стартап может быстро привлечь тысячи потенциальных клиентов без особых усилий.

Сегодня большинство компаний используют массовые SMS, как эффективный инструмент маркетинга.

Автор: admin