Как можно персонализировать имя отправителя СМС-рассылки? Вместо обычного номера телефона можно использовать короткий номер или наименование бренда, которое будет появляться на телефоне клиентов при получении сообщения. Можно использовать длинный номер, короткий номер или персональный номер с буквенно-цифровыми символами.
Персонализация отправителя при отправке делового SMS кажется логичной, чтобы идентифицировать себя для всех получателей.
Персонализируйте свою массовую СМС-рассылку, чтобы при получении СМС, название вашей компании появлялось в верхней части сообщения.
Если получатель получит SMS с персонализированным именем отправителя, он быстро распознает сообщение. Это увеличивает скорость открытия ваших SMS более чем на 30%.
Совет № 1: Имя отправителя должно напрямую отражать вашу компанию или услугу. При получении СМС получатель должен сразу же увидеть и понять от кого получил СМС.
Совет № 2. Имя вашей персонализированной рассылки должно содержать от 3 до 11 символов. Этот номер устанавливается операторами связи.
Совет № 3. Имя отправителя не должно содержать только номер.
Совет 4: Спецсимволы не учитываются операторами и делают недействительной любую персонализацию канала.
Совет 5. Избегайте пробелов при настройке имени отправителя. Не все операторы учитывают пробелы.
Совет 6. Если вы проводите маркетинговые/рекламные кампании, убедитесь, что ваше сообщение заканчивается словом «СТОП», чтобы получатели могли отказаться и отписаться от рассылки.
Если вы хотите персонализировать свою СМС-рассылку, свяжитесь с нашими специалистами напрямую, чтобы они помогли организовать вашу СМС-рассылку с красивым коротким номером или наименованием бренда.