Массовая рассылка СМС — это услуга, позволяющая одновременно отправлять большое количество текстовых сообщений широкой аудитории. Это сверхмощная услуга, которую можно использовать в своем бизнесе для безопасной, быстрой и прямой доставки тестовых сообщений вашим клиентам по всему миру.
Использование службы коротких сообщений или просто текстовых сообщений — дает брендам возможность встречаться с клиентами там, где они проводят больше всего времени. Это самый быстрый и логичный способ взаимодействия с покупателями. Вот почему СМС — это маркетинговый инструмент будущего и как использовать его сейчас.
Преимущества СМС-рассылки:
1. Отправка текстовых сообщений распространена.
Отправка и получение текстового сообщения доступна каждому, у кого есть мобильный телефон, и кто умеет им пользоваться.
2. СМС читаются.
Они короткие и имеют показатель открытия 98%.
3. СМС можно легко интегрировать.
Используя API, вы можете включить текстовые сообщения на своем веб-сайте, в приложении или на платформе управления взаимоотношениями с клиентами.
4. Это надежно.
СМС — это надежная платформа, которую можно использовать при отправке важной информации, что делает ее идеальным инструментом для предприятий для передачи важной и срочной информации.
5. СМС платные.
И из-за этого они, как правило, предоставляют ценный контент, актуальный для получателя.
6. СМС универсальны.
Он имеет очень много разных применений и может быть отправлен разными способами. Посмотрите, как его используют наши клиенты.
7. СМС обеспечивает получателю большую конфиденциальность.
Если у вас есть сайт, блог или интернет-магазин, создание рассылки текстовых сообщений необходимо. Не потому, что это обязанность, а потому, что такая практика позволяет вам создавать и поддерживать связь с вашими клиентами или читателями.
Регулярно отправляя новостную рассылку своим подписчикам, вы можете:
Как упоминалось ранее, регулярное создание и рассылка насыщенных СМС-рассылок может помочь вам повысить лояльность клиентов. При условии, конечно, что вы знаете, как создать хороший информационный текст, и умеете хорошо использовать этот инструмент. В этом смысле недостаточно в спешке написать текст и разослать его всем своим подписчикам. Вам придется работать не только над содержанием, но и над формой подачи информации.
Успешная СМС-рассылка – это, прежде всего, краткий текст, содержащий основную информацию. Часто компании полагаются на то, что поделятся подборкой продуктов, участвующих в акции, и новостной статьей. Благодаря качественному содержанию и хорошо проработанной форме рассылка может стать настоящим оружием лояльности. И наоборот, при пренебрежении ее конструкцией могут появиться некоторые недостатки.
Чтобы гарантировать достижение целей некоторые компании рассылают СМС-оповещения.
Действительно, не все постоянно проверяют свой почтовый ящик, чтобы быть в курсе. Это означает, что иногда рекламные письма не открываются и не читаются. В результате отправка электронных писем окажется бесполезной. Чтобы исправить это, необходимо напрямую связаться с подписчиками. Отсюда и необходимость рассылки СМС-оповещений.
Самое интересное в СМС-оповещениях то, что 98% из них абоненты читают сразу. На самом деле, по статистике, текстовые сообщения читаются в течение 4 минут после получения. Другими словами, если вам удастся заинтересовать вашего собеседника СМС-оповещением, у вас будет больше шансов, что он прочитает вашу рассылку. Здесь главное — написать текст, который люди захотели бы прочитать, а это непросто, когда в вашем распоряжении всего 160 символов. К счастью, чтобы предложить более интересный контент, существуют расширенные СМС. Чтобы отправить СМС-оповещения, не стесняйтесь обращаться к нам. Наши специалисты помогут организовать эффективную массовую СМС-рассылку для вашего бизнеса.