Роль SMS-обслуживания клиентов в современном деловом общении
18
Окт
Пост от: admin
Категория:
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ
SMS-обслуживание клиентов — это использование текстовых сообщений для прямого общения с клиентами. Большинство компаний используют электронную почту, телефонные звонки или заявки в службу поддержки для обслуживания клиентов. Однако SMS позволяет клиентам удобно высказывать свое мнение и решать проблемы, где бы они ни находились.
SMS-обслуживание клиентов
Текстовая поддержка клиентов — это более современный подход к обслуживанию клиентов, который позволяет потребителям связаться с вашей службой поддержки, не звоня по телефону и не отправляя электронное письмо.
SMS-обслуживание клиентов можно использовать для:
- Собирайте отзывы клиентов. Нравятся ли клиентам ваши продукты или услуги? Вы можете использовать SMS-кампании, чтобы получить отзывы о своем бизнесе, в том числе об опыте обслуживания клиентов и удовлетворенности продуктами.
- Отправляйте напоминания о встречах. Текстовые сообщения службы поддержки клиентов гораздо удобнее, чем электронные письма для отправки напоминаний о встречах, потому что все пишут сообщения, но не все регулярно проверяют свою электронную почту. С помощью SMS вы можете отправлять напоминания о встречах и ссылки на виртуальные встречи, чтобы ваши клиенты всегда были в курсе событий.
- Отправляйте обновления о заказе и доставке. Если вы занимаетесь электронной коммерцией, вы можете использовать сообщения службы поддержки клиентов для отправки обновлений о заказах и доставке, чтобы держать ваших клиентов в курсе покупок.
- Решайте проблемы. Если у клиентов возникла проблема с продуктом или услугой, они хотят, чтобы она была решена как можно быстрее. Обмен текстовыми сообщениями осуществляется мгновенно и позволяет вашим клиентам связаться с вами, где бы они ни находились. Кроме того, поскольку программное обеспечение для обслуживания клиентов SMS напрямую интегрируется с инструментами автоматизации обслуживания клиентов, ваша группа поддержки может решать проблемы быстрее, чем когда-либо.
- Ответить на вопросы. Иногда у клиентов возникают простые вопросы о продукте или услуге, и они не хотят долго ждать ответа. Служба поддержки клиентов с помощью текстовых сообщений позволяет им отправлять сообщения вашей команде, будь то в многолюдном общественном месте или в офисе, а это очень удобно.
Преимущества SMS-поддержки клиентов
SMS-поддержка клиентов имеет решающее значение. Маркетинг с помощью текстовых сообщений становится таким же популярным, как и маркетинг по электронной почте, потому что он удобен и побуждает людей нажимать ссылки на веб-сайты на своих мобильных устройствах, чтобы просмотреть продукты и завершить процесс оформления заказа. Кроме того, поддержка по SMS может повысить показатели успеха ваших клиентов, помогая повысить удовлетворенность и повысить лояльность.