Используйте СМС-маркетинг и повышайте уровень вовлеченности
info@playmobile.uz
+(998) 71 207-11-11
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Блог

Массовая СМС-рассылка Play Mobile в Ташкенте I Бизнес SMS-рассылка в Узбекистане > НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ > Как использовать SMS-маркетинг для повышения вовлеченности

Как использовать SMS-маркетинг для повышения вовлеченности

Пост от: admin
Категория: НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

В современном сложном мире одного маркетинга по электронной почте недостаточно. Компаниям необходимо разработать обширную стратегию взаимодействия с клиентами, чтобы получить преимущество в конкурентной борьбе и улучшить отношения с клиентами.

Один из лучших способов сделать это — объединить SMS и электронный маркетинг, стратегически используя обе платформы для беспрепятственного общения с вашими клиентами.

Хотя маркетинг по электронной почте и текстовым сообщениям имеют свое место, только когда вы объедините их в одну стратегию контент-маркетинга, можно увидеть все их преимущества. Фактически, клиенты предпочитают, чтобы бренды использовали многоканальные стратегии взаимодействия, а не полагались только на какую-то одну маркетинговую стратегию.

SMS-маркетинг или маркетинг по электронной почте

Текстовый и электронный маркетинг могут показаться похожими, но это две разные маркетинговые практики.

Конечно, самая большая разница между этими двумя маркетинговыми стратегиями заключается в том, как они доставляются клиентам. Но есть и другие сходства и различия между SMS-маркетингом и email-маркетингом, о которых стоит знать. Знание о них поможет вам извлечь максимальную выгоду из обеих стратегий.

СМС-маркетинг

SMS-маркетинг часто воспринимается как еще один термин для обозначения текстовых сообщений, но на самом деле это нечто большее. Текстовые сообщения ограничены 160 символами и не могут содержать изображений, а это означает, что использование SMS-маркетинга требует умного и краткого текста.

Некоторые из вещей, которые делают SMS-маркетинг таким важным, включают его высокий процент открытий, своевременность и доставку в целом восприимчивой аудитории. Это очень мощная стратегия — настолько, что к 2025 году ожидается, что она вырастет до отрасли с огромным оборотом в миллиарды долларов.

Рекламная рассылка

Маркетинг по электронной почте означает отправку маркетинговых сообщений непосредственно в почтовые ящики ваших клиентов. Это может относиться к сообщениям прямого маркетинга о распродажах или мероприятиях, но также может включать в себя такие вещи, как рассылку сообщений, электронные письма для повторного вовлечения клиентов и сводки брошенных корзин.

Было доказано, что электронный маркетинг может похвастаться серьезными маркетинговыми преимуществами: от повышения доверия и узнаваемости бренда до увеличения посещаемости вашего веб-сайта.

Что общего между SMS-маркетингом и email-маркетингом

SMS-маркетинг и маркетинг по электронной почте основаны на разрешениях. Для продвижения по любому из этих каналов предприятиям по закону необходимо получить разрешение от получателей. Хотя это может показаться трудным, заметным преимуществом выбора маркетинговых каналов является то, что получатели уже проявили интерес к новостям о вашем бренде. В результате они могут быть более восприимчивы к контенту, которым вы с ними делитесь, что может обеспечить более высокую отдачу от ваших инвестиций.

Автор: admin