У большинства ваших клиентов есть смартфон, и они, вероятно, проверяют его на наличие сообщений, как только просыпаются. Не так ли?
Вот почему маркетинг текстовых сообщений так важен для малого бизнеса. С коэффициентом открываемости 82% текстовые SMS — сообщения могут помочь вам связаться с вашей целевой аудиторией в любое время.
Воспользуйтесь этим доступным ресурсом, используя маркетинг текстовых сообщений для малого бизнеса, чтобы охватить свою аудиторию клиентов.
В 2022 году 75% клиентов указали, что хотят получать сообщения от компаний. Фактически, 30% клиентов совершат покупку в ответ на текстовые сообщения.
Использование SMS-сообщений для текстовых сообщений ваших клиентов может помочь вам получить преимущество перед другими предприятиями в вашей отрасли. Вы также можете обратиться к клиентам, которые хотят получать новости, купоны, акции, напоминания о встречах и другие сообщения в текстовом виде.
Маркетинг с помощью текстовых сообщений может помочь вам расширить список адресов электронной почты, предоставляя клиентам мгновенный доступ к купонам и другим предложениям, повышая ценность для всех, кто выбирает их. После того, как вы создали надежный список контактов, вы можете начать рассылать рекламные тексты, чтобы привлечь больше клиентов.
SMS-маркетинг для малого бизнеса также упрощает взаимодействие с клиентами. Персонализированные тексты помогут вам завоевать доверие, давая понять клиентам, что вы их цените. Если вы еще не отправляете их, упускаете большую часть своего рынка.
Добавление маркетинга текстовых сообщений к вашему подходу к коммуникации также может улучшить вашу способность продавать. Маркетологи, использующие многоканальный подход, могут повысить пожизненную ценность клиента на 30%.
Малые предприятия должны использовать маркетинг текстовых сообщений, чтобы:
В среднем люди проверяют свои телефоны раз в четыре минуты. SMS-маркетинг извлекает выгоду из этого огромного окна возможностей, удерживая ваш бренд в центре внимания и давая вам возможность создавать персонализированные сообщения, которые они увидят, когда проверят свой телефон.
Вы можете использовать текстовые сообщения, чтобы отправлять клиентов на свой веб-сайт, направлять их в свои каналы социальных сетей и многое другое. Этот тип взаимодействия помогает увеличить взаимодействие с вашим брендом и с другими клиентами.
Если вы используете чат-бот как часть службы SMS-маркетинга, вы можете отвечать на вопросы клиентов, когда они возникают, не только в рабочее время. Такой высокий уровень обслуживания поможет вам построить прочные отношения с вашими клиентами.
Ищите платформу, которая предлагает автоматизацию, включая шаблоны, чтобы сэкономить время на составлении сообщений, сервис массовой СМС-рассылки Play Mobile готов помочь с грамотной организацией. Создавайте персонализированные сообщения для различных сегментов вашего списка контактов. Обратите внимание на программное обеспечение для обслуживания клиентов и управления потенциальными клиентами, которое вы можете интегрировать с нашей платформой, и найдите то, что будет подходить вашему бизнесу.