Преимущества SMS-маркетинга для финансовых услуг
info@playmobile.uz
+(998) 71 207-11-11
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Блог

Массовая СМС-рассылка Play Mobile в Ташкенте I Бизнес SMS-рассылка в Узбекистане > НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ > 3 преимущества использования SMS-маркетинга для финансовых услуг

3 преимущества использования SMS-маркетинга для финансовых услуг

Пост от: admin
Категория: НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

SMS-маркетинг в настоящее время является одним из самых персональных маркетинговых каналов связи по всему миру. Он охватывает практически все существующие отрасли, включая финансовые услуги. Текстовые сообщения как маркетинговый канал помогают улучшить общее взаимодействие с клиентами. Все больше и больше компаний начинают внедрять двустороннюю передачу сообщений, стремясь получить конкурентное преимущество на насыщенном рынке с помощью технологии SMS. 

Существует множество преимуществ SMS-маркетинга для бизнеса, включая высокую доставляемость и процент открытий, повышение вовлеченности клиентов и увеличение доходов, и это лишь некоторые из них, поэтому давайте посмотрим, как эти преимущества можно использовать в финансовом мире.

Преимущества использования SMS-маркетинга для повышения взаимодействия с клиентами в финансовом секторе

Построение более прочных отношений: здесь персонализированные текстовые сообщения имеют огромное значение. Клиенты чувствуют, что их уважают и начинают больше доверять компании, когда получают персонализированное текстовое сообщение. А это в свою очередь укрепляет отношения с клиентами и общую лояльность.

Повысьте эффективность своих кампаний: SMS-маркетинг повышает скорость отклика клиентов и время ответа. На текстовые сообщения приходится 45% ответов, а на электронные письма — 8%. Каждое пятое электронное письмо, отправленное с коммерческих адресов, попадает в спам. Это может стать проблемой в финансовой отрасли, поскольку критически важная информация передается, но не всегда читается.  Каждый третий потребитель проверяет свои текстовые уведомления в течение одной минуты после получения SMS-сообщения. А это означает, что ваше сообщение точно достигнет цели. 

Выделите свою компанию: многие финансовые учреждения до сих пор используют старомодные методы. Текстовые сообщения ломают стереотипы и модернизируют вашу компанию. Молодежь быстрее проверяют свои текстовые сообщения в течение дня.  

Уменьшите количество ошибок: массовая рассылка SMS сводит к минимуму вероятность ошибок, больших или малых. Массовая рассылка SMS — это отправка сообщений нескольким конечным пользователям одновременно, и обычно это сообщение широковещательного типа или сообщение «один ко многим».

Введение и приветственные сообщения

Чтобы построить доверительные отношения с клиентами, можно использовать SMS, чтобы представить клиентам свои финансовые услуги и выразить им свою признательность после регистрации. В компаниях B2C хорошей практикой является отправлять клиентам приветственное сообщение после того, как они превратились в клиентов. 

Не забудьте также разрешить клиентам настраивать свои собственные предпочтения, чтобы определить, по каким каналам с ними лучше всего связываться.

Уведомления об изменении политики

Вы меняете свои условия? Вместо того чтобы распечатывать и рассылать документы об изменении политики, что отнимет много времени и сил, отправьте клиентам SMS со ссылкой на всю документацию. Кроме того, это отличный способ внедрить более устойчивые методы.

Информируйте клиентов об уникальных предложениях

Когда банковские учреждения хотят запустить рекламное предложение для клиентов при открытии определенного счета, банки и финансовые институты могут проводить специальные SMS-акции. Это может включать в себя различные сообщения в зависимости от ваших целей, например, предложение денежных поощрений или, альтернативно, более высокую процентную ставку по сберегательному счету или, возможно, отсутствие комиссии за первый год.

Ограничение в 160 символов часто воспринимается как барьер для SMS, но на самом деле это одно из самых больших преимуществ канала. Это побуждает быть максимально кратким и точным, позволяя вашим клиентам быстро и легко понять ваше сообщение.

Обмен SMS-сообщениями имеет множество преимуществ и вариантов использования в финансовом мире и быстро становится маркетинговой нормой в мире B2B и B2C. Использование этого канала маркетинговых коммуникаций не только улучшит качество ваших отношений с клиентами, но и предоставит вашим внутренним маркетинговым командам возможность мгновенно отправлять сообщения по вашей клиентской базе. SMS-маркетинг имеет огромный потенциал в финансовом мире, и компании, которые внедряют его в свою общую маркетинговую стратегию, могут много выиграть.  Очевидно, что SMS-маркетинг не исчезнет и фактически становится все лучше для многих отраслей, включая финансовые услуги.

Автор: admin