Вероятно, вы уже используете электронный маркетинг для доставки сообщений своим клиентам. Но рассматривали ли вы SMS-маркетинг для электронной коммерции? Это мощная стратегия, которая заслуживает того, чтобы быть на вершине списка инструментов для охвата аудитории.
Фактически, 66% потребителей предпочитают использовать текстовые сообщения для общения с компаниями и 85% потребителей действительно ответят.
Очевидно, что люди рассматривают текстовые сообщения как простой и удобный способ взаимодействия с брендами и интернет-магазинами.
В этой статье будут раскрыты все тонкости SMS-маркетинга для электронной коммерции, чтобы увеличить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов.
SMS — это мощный инструмент для предприятий электронной коммерции, позволяющий эффективно взаимодействовать с клиентами.
SMS-маркетинг для электронной коммерции предполагает стратегическое использование текстовых сообщений для продвижения продуктов, стимулирования продаж и повышения вовлеченности клиентов.
В отличие от других форм маркетинга, SMS-сообщения предлагают прямой и немедленный канал связи, а это в свою очередь очень эффективный инструмент для охвата клиентов, где бы они ни находились.
Поскольку использование мобильных устройств во всем мире продолжает стремительно расти, интеграция SMS-маркетинга в стратегию электронной коммерции может изменить правила игры, позволяя оставаться на связи с аудиторией и максимизировать возможности получения дохода.
Рассмотрим шесть причин, по которым необходима стратегия SMS-маркетинга для интернет-магазина.
1. Охватывает широкую группу потребителей
Маркетинговые SMS-кампании имеют широкий охват, поскольку 92% пользователей смартфонов продолжают отправлять текстовые сообщения, несмотря на доступ к приложениям для обмена мгновенными сообщениями.
Это означает, что можно охватить несколько демографических групп с помощью одной и той же кампании. Молодые или старые, зумеры или бумеры, все используют SMS.
2. Это личное и увлекательное
SMS-маркетинг в электронной коммерции предоставляет невероятную возможность привлечь клиентов. SMS имеют показатель открытия 99%, что резко контрастирует с электронными письмами, которые открываются только в 12–25% случаев.
Более того, текстовое сообщение кажется более личным — оно больше похоже на разговор с другом, чем на транзакционное сообщение. Простота текстовых сообщений делает их аутентичными, практичными и привлекательными.
3. Это эффективно для обслуживания клиентов
Текстовые сообщения сокращают количество звонков в службу поддержки клиентов.
Письменные текстовые сообщения короче и требуют меньше времени для написания, чем электронные письма. Клиенты могут отправить быстрое текстовое сообщение, когда им это удобно. Предприятия могут даже реагировать в режиме реального времени.
Можно начать разговор с помощью текстового сообщения и перейти к звонку только в случае необходимости. В отличие от живого чата или электронной почты, текстовые сообщения автоматически предоставляют реальную контактную информацию.
4. Расширение электронной коммерции оптимизировано для мобильных устройств
Знаете ли вы, что 71% заказов на Shopify, к примеру, поступает с мобильных телефонов? Более того, 61% поискового трафика Google теперь приходится на мобильные устройства.
Отправляя маркетинговые SMS-сообщения, можно привлечь клиентов на их мобильных устройствах и направить их на мобильную версию веб-сайта компании, где они, скорее всего, решат совершить покупку.
5. Молодые клиенты любят получать (и отправлять) сообщения.
Текстовые сообщения — лучший способ связаться с молодыми клиентами, которые ежедневно используют свои мобильные телефоны.
91% подростков с мобильными телефонами активно отправляют текстовые сообщения, а 58% подростков называют текстовые сообщения своим предпочтительным способом общения. А взрослые в возрасте от 18 до 24 лет отправляют и получают более 128 текстовых сообщений каждый день.
6. Это создает доверие
Покупая в незнакомом магазине, покупатели испытывают неуверенность: заслуживает ли магазин доверия? Эта неопределенность может помешать потенциальным клиентам принять меры. Текстовые сообщения позволяют предприятиям электронной коммерции преодолеть виртуальный барьер, помогая клиентам почувствовать, что их слушают, уважают и, в конечном итоге, становятся ближе к бренду. И это именно то, что создает доверие, необходимое для закрытия транзакции.