Независимо от того, являетесь ли вы розничным продавцом или управляете бизнесом, основанным на услугах, эти примеры и идеи SMS-маркетинга помогут вам создать эффективную рассылку текстовых сообщений.
Все любят торговаться, это правда. Сделайте свои рекламные акции или специальные предложения популярными, приурочив их к особому празднику, дню рождения или важному событию.
Если вы думаете о проведении специального предложения или кампании, постарайтесь приурочить его к крупным событиям, связанным с покупками, таким как День святого Валентина, 8 Марта или Новый Год. И, если у вас есть дни рождения клиентов в базе данных, настройте автоматическую рассылку сообщений, чтобы поздравить их и вручить подарок или сделать специальное предложение.
Добавив дату окончания к своим предложениям, вы побудите большинство людей принять меры. Если они узнают, что ваше предложение закончится через два дня, они будут более склонны к покупке сегодня.
Не забудьте включить четкий призыв к действию со ссылкой на сделку или страницу продукта. Вам нужно упростить процесс покупки.
Соберите отзывы клиентов, отправив простое SMS-сообщение с просьбой оценить ваш продукт или услугу. Использование текстовых сообщений для сбора отзывов повысит уровень ваших ответов — людям гораздо проще ответить на быстрое текстовое сообщение, чем на электронное письмо.
Старайтесь, чтобы ваши вопросы были простыми и лаконичными. Например, ответ «Да» или «Нет», или оценка от 1 до 10. А, для того чтобы отблагодарить всех откликнувшихся можно, к примеру, подарить им что-нибудь особенное.
Маркетинг с помощью текстовых сообщений — это не только продажи. Упростите жизнь занятым людям, отправляя полезные напоминания и обновления. Например, своевременное текстовое сообщение для подтверждения встречи. Быстрое обновление информации об учетной записи клиента. Оповещение о просроченном счете. Или, возможно, изменение запланированной доставки.
Какое бы сообщение вам ни нужно было отправить, просто помните, что оно должно быть кратким, приятным и полезным.
Хотя рекламные акции и напоминания отличные способы взаимодействия с вашими клиентами, можно также использовать SMS-маркетинг, чтобы общаться с людьми напрямую. Найдите способы персонализировать свои сообщения, основываясь на предпочтениях клиентов или прошлых покупках, чтобы показать своей целевой аудитории, что каждый их них очень ценен для вас.