Эффективный SMS-маркетинг для здравоохранения
info@playmobile.uz
+(998) 71 207-11-11
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Блог

SMS-маркетинг для здравоохранения

Пост от: admin
Категория: НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Индустрия здравоохранения играет важную роль в обществе, между поставщиком услуг и пациентом необходима немедленная связь, что может быть лучше, чем общение с пациентами через мобильные сообщения. Это персональный и эффективный инструмент, который позволяет выстроить долгосрочные отношения с пациентами, сохраняя при этом высокий уровень удовлетворенности пациентов.

Мобильные сообщения могут принести пользу любому бизнесу, особенно поставщикам медицинских услуг, таким как врачи, больницы, стоматологи и т. д. Часто бывает сложно связаться с каждым пациентом относительно записи на прием, часов работы клиники, оповещений о новостях, выставления счетов и т. д. СМС-рассылка поможет сэкономить время вашего персонала и деньги клиники, передавая сообщение непосредственно в руки пациентов в реальном времени. Мобильные сообщения доказали свою эффективность в сокращении количества неявок.

SMS можно использовать по-разному:

1. Напоминания о встречах

Пропущенные приемы являются одной из самых больших проблем для большинства клиник. Это может сказаться на финансовой составляющей вашей клиники. Обмен текстовыми сообщениями — это эффективный способ общения с пациентами, который позволяет отправлять напоминания о личных приемах. Напоминания о встречах можно запланировать заранее и тем самым сэкономить время.

2. Режим работы

В особых случаях, таких как праздничные дни, часы открытия и закрытия обычно несколько отличаются от обычного рабочего дня с 9:00 до 18:00, к примеру. SMS-сообщения — отличный способ общения с пациентами. Вы можете просто отправить массовую смс-рассылку всем пациентам, информируя их о режиме работы в праздничные дни.

3. Объявления

Еще один отличный способ использования SMS-сообщений в клинике — это объявления о сезонных вирусах. Меры предосторожности могут быть отправлены с помощью текстовых сообщений, а также действия, которые следует предпринять, если пациент заразился каким-либо распространенным вирусом. Это позволит вашим пациентам всегда быть в курсе событий, гарантируя, что они не упустят ничего важного.

4. Специальные предложения/акции

Если медицинская клиника предлагает такие услуги, как физиотерапия, ортодонт и т. д., можно разослать любые специальные предложения или рекламные акции, чтобы все пациенты знали об этом. Основное преимущество массовой рассылки текстовых сообщений заключается в том, что пользователи, которые получают СМС действительно заинтересованы в получении информации. SMS-маркетинг также позволяет привлекать новых клиентов в ваш бизнес, предлагая им что-то ценное. Это гарантирует, что они согласятся подписаться на вашу СМС-рассылку.

5. Осмотры

Ваше здоровье очень важно, необходимо каждые шесть месяцев посещать врача или стоматолога только для осмотра. Пациенты часто забывают об этом, поэтому отправка автоматических SMS-сообщений станет отличным напоминанием о том, что им необходимо пройти обследование. Это также отличный способ стимулировать бизнес вашей клиники.

6. Еженедельные советы по здоровью

Еженедельная рассылка советов по здоровью пациентам — отличный способ помочь построить прочные отношения. SMS-сообщения — это персональная форма общения, которая постоянно держит вашу клинику в памяти ваших пациентов.

7. Результаты теста

Во многих медицинских клиниках пациентов в основном звонят, чтобы узнать, доступны ли результаты их анализов, это может занять много ненужного времени. SMS-сообщения могут помочь любой клинике справиться с этой задачей, отправив текстовое сообщение этим пациентам.

Прежде чем использовать SMS-сообщения в качестве формы общения с пациентами, важно обеспечить соответствие данных и создать базу для СМС-рассылки. SMS-маркетинг требует разрешения пациента на получение рассылки текстовых сообщений. Вот несколько способов, которые помогут вашей клинике создать надежную базу данных клиентов:

  • Можно спросить пациента лично во время приема или в регистратуре хочет ли он подписаться на рассылку SMS-сообщений.
  • Предложите подписку на SMS-оповещения во всех формах и на веб-странице клиники.
  • Создайте ключевое слово с призывом к действию, предлагающее пациентам подписаться на ваши маркетинговые SMS-оповещения.
  • Отправьте письмо всем своим пациентам, объяснив, что теперь вы хотели бы связаться с ними через SMS.
  • Продвигайте новую систему SMS-оповещения по всей клинике, развешивая плакаты, которые всегда будут на виду.
  • Зона ожидания в каждой клинике — идеальный способ привлечь внимание людей: просто разложите рекламные буклеты, чтобы все пациенты могли обратить на них внимание.

SMS-сообщения — идеальный способ общения с пациентами в режиме реального времени, они помогут сэкономить время и сократить расходы клиники, ваши сотрудники не будут на телефоне, подтверждая запись на прием или рассылая письма всем пациентам. Основное преимущество использования SMS-сообщений заключается в том, что сообщение гарантированно дойдет до ваших пациентов, где бы они ни находились.

Автор: admin