Интернет-магазин: Как привлечь клиентов и увеличить продажи
info@playmobile.uz
+(998) 71 207-11-11
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Блог

Массовая СМС-рассылка Play Mobile в Ташкенте I Бизнес SMS-рассылка в Узбекистане > НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ > Привлечение клиентов через SMS для вашего интернет-магазина

Привлечение клиентов через SMS для вашего интернет-магазина

Пост от: admin
Категория: НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Вы слышали о цифровом маркетинге? В настоящее время это важная часть эффективной стратегии для продвижения бизнеса. Это позволяет вам выделять ваши товары и сообщать о них на вашем сайте электронной коммерции! Чтобы привлечь клиентов порой недостаточно создать функциональный веб-сайт. «Ремаркетинг», реклама AdWords, социальные сети… Доступно множество средств коммуникации для привлечения новых клиентов! Ваша цель состоит в том, чтобы достичь максимального охвата, а также создать солидную электронную репутацию!

Привлечение клиентов через СМС

Задумывались ли вы о включении SMS-рассылки в свою стратегию привлечения клиентов? Этот маркетинговый инструмент очень прост в использовании, мы расскажем вам, почему массовая рассылка SMS станет важным элементом коммуникации вашей стратегии.

Почему профессиональные СМС — ЭТО идеальное решение для привлечения клиентов?

Посещения вашего сайта электронной коммерции — это хорошо, а продажи — еще лучше! По этой причине настройка SMS-кампаний является идеальным решением.

Фактически, SMS оказывает все большее влияние на такие веб-сайты, как интернет-магазины, позволяя вам привлекать новых клиентов и, следовательно, увеличивать ваши продажи. Чтобы показать вам, насколько мощными являются SMS, мы представляем вам несколько цифр:

  • 52% — это процент (средний) ваших клиентов, которые посетят ваш сайт после получения от вас профессионального SMS.
  • 43% совершат покупку в Интернете после получения маркетингового SMS-сообщения.
  • 73% хотели бы получать от вас коммерческие SMS (скидки, льготы…)

Профессиональные СМС дают вам следующие преимущества:

  1. Привлекайте клиентов на свой сайт благодаря регулярным сообщениям, которые позволят вам продвигать интернет-магазин (рекламные предложения, частные продажи, акции…): Для этого вы должны включить ссылку на ваш сайт в текст СМС-рассылки.
  2. Выделите свои новые продукты (новые коллекции, новые услуги…).
  3. Повторно активируйте своих клиентов, если заказ был инициирован, но так и не был завершен.
  4. Построение доверительных отношений позволяет повысить лояльность клиентов.

Плюс: с помощью профессиональных SMS вы можете анализировать влияние ваших SMS-кампаний и ваш доход благодаря различной статистике: рейтинг кликов, отказ от подписки, уровень открытия, уровень приема…

Как реализуется привлечение клиентов по SMS для вашего сайта?

Простое общение с помощью SMS

Вы хотите настроить маркетинговые SMS-кампании и увеличить продажи на своем веб-сайте? Для начала вы должны собрать номера телефонов ваших клиентов. Мы поделимся несколькими советами, которые позволят вам собрать базу данных с номерами телефонов клиентов!

Всплывающее окно на вашем сайте

Может быть, у вас уже есть всплывающее окно на вашем сайте? Это небольшое окно, которое появляется в вашем браузере, чтобы предложить специальные предложения или подписаться на СМС-рассылку. Мы рекомендуем использовать всплывающие окна, чтобы предложить вашим клиентам подписаться на получение ваших скидок или новостей по SMS.

Установите всплывающее окно для настройки поиска через SMS

Например, подчеркните, что «самые впечатляющие» предложения или «краткие предварительные просмотры» будут отправлены в первую очередь людям, которые подписались на профессиональные SMS-кампании.

Промоакция или опрос

Устройте розыгрыш и получите номера ваших клиентов. СМС-Промоакция — это простое в развертывании решение, которое поможет вам достичь большой цели! Для этого сообщите о конкурсе на своем сайте, в СМС-рассылке или в социальных сетях, где ваши клиенты могут выиграть ваучер или продукт, доступный на вашем веб-сайте! Чтобы принять участие в этом конкурсе, участники должны заполнить небольшую форму, оставив свои номера телефонов, чтобы вы могли связаться с ними, если они выиграют.

Настройте онлайн-анкету удовлетворенности клиентов

Когда вы просите своих клиентов заполнить онлайн-анкету, получите не только мнения и отзывы, которые позволят улучшить уровень обслуживания клиентов, вы сможете собирать собственную базу данных. Как это делается? Чтобы поблагодарить своих клиентов за заполнение анкеты, попросите у них номер телефона, чтобы отправить им код купона.

Внимание: для обеспечения конфиденциальности не забудьте поставить галочку, чтобы ваши клиенты и потенциальные клиенты одобряли использование их номера телефона в рекламных кампаниях.

Вы собрали номера телефонов своих клиентов и теперь у вас есть надежная база данных? Тогда самое время начать привлекать клиентов с помощью SMS и увеличивать продажи! Еще одна хорошая новость заключается в том, что с помощью профессиональных SMS вы можете завоевать лояльность клиентов всего за 10 минут! Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы, не стесняйтесь и свяжитесь с нами: +998(71)207-11-11

Автор: admin