Как SMS-маркетинг помогает увеличить доход
info@playmobile.uz
+(998) 71 207-11-11
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Блог

SMS-маркетинг: 8 способов для увеличения дохода

Пост от: admin
Категория: НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в SMS-маркетинге или используете его ежедневно, эта статья покажет вам несколько способов, которые помогут увеличить доход с помощью SMS-маркетинга. От программ лояльности клиентов до мобильных купонов — вы обязательно откроете для себя новые стратегии увеличения доходов с помощью SMS-маркетинга.

Стимулирование продаж

Первый способ, благодаря которому SMS-маркетинг может помочь в увеличении доходов — это стимулирование продаж продуктов или услуг. Отправляя текстовые сообщения непосредственно своим клиентам, вы можете сообщить им об эксклюзивных или ограниченных скидках, которые вы в настоящее время предлагаете. Такой вид прямого сообщения служит для создания у вашей аудитории ощущение срочности, что может практически мгновенно привести к увеличению продаж.

Дополнительные продажи и перекрестные продажи

Одна из стратегий увеличения доходов — опираться на завершенную продажу, добавляя дополнительные продукты или услуги. Дополнительные продажи или перекрестные продажи с помощью текстового сообщения могут дать потрясающие результаты. Хорошим примером перекрестных продаж является клиент, недавно купивший принтер, ему можно сообщить о возможности подписки на чернила. Подобные перекрестные продажи могут помочь повысить лояльность к бренду, а также увеличить доход!

Напоминания о брошенной корзине

Напоминания о брошенных корзинах дают значительную возможность для многих предприятий увеличить доходы. Нет ничего более неприятного, чем видеть, как покупатель зашел в ваш интернет-магазин, выбрал товары для покупки и остановился перед оформлением заказа. Отличный способ борьбы с брошенными тележками — это тонкое текстовое напоминание.

Напоминания о событиях

Никто не хочет пропустить большое событие или рекламную акцию. Отличный способ гарантировать, что ваши клиенты всегда будут в курсе событий — это напоминания и уведомления посредством текстовых сообщений. Изготовленное вручную приглашение, доставленное вместе с текстовым сообщением — отличный способ пригласить ваших клиентов совершить покупки. Отправка напоминаний о мероприятиях и приглашений означает, что ваши клиенты не пропустят их, а вы сможете привлечь больше трафика и, в конечном итоге, увеличить доход.

Программы лояльности клиентов

Программы лояльности клиентов — это не новая идея, и, возможно, вы даже используете их в настоящее время. SMS-маркетинг может помочь в реализации ваших программ лояльности клиентов, предоставляя простой способ подписки, обеспечивая при этом более высокую ценность выбора для участия. Предложение входящего номера телефона для отправки текстового сообщения по ключевому слову для регистрации или исходящая кампания для увеличения количества регистраций — две эффективные стратегии.

Мобильные купоны

Еще один отличный способ использовать текстовые сообщения для увеличения дохода — это отправлять вашим клиентам мобильные купоны. Всем нравятся выгодные сделки, особенно когда их доставляют на личный номер телефона. Мобильные купоны, также называемые мобильными акциями — это купоны, которые пользователи могут использовать, предоставив сообщение из своего телефона. Эти купоны можно использовать как для виртуальных магазинов, так и для физических.

Обратная связь и опросы

Отличный инструмент для увеличения доходов и лояльности клиентов — это SMS-опросы. Предоставление вашим клиентам возможности оставлять отзывы после покупки показывает, что вы заинтересованы в их долгосрочном удовлетворении. Опросы с текстовыми сообщениями легко настроить и отправить, такой вид рассылки поможет избавить вас от получения плохих отзывов на сторонних сайтах.

Эксклюзивные скидки

Клиентам нравится чувствовать себя VIP-персоной или частью «особого клуба». Эксклюзивные предложения для избранных клиентов — это отличный способ предложить специальные скидки избранной аудитории клиентов. Это можно сделать либо с помощью эксклюзивных кампаний, либо с помощью сегментированных кампаний, чтобы отправлять разные скидки разным группам клиентов.

Автор: admin