Если учесть, что в современной жизни смартфоны играют важную роль для каждого человека, неудивительно, что SMS-маркетинг стал одним из самых мощных и доступных рекламных инструментов. Статистика показывает, что у 91% пользователей смартфоны всегда находятся под рукой, даже когда они спят.
Эффективность SMS-маркетинга говорит сама за себя. До 98% процентов СМС от брендов открываются получателями. И процент откликов выше, чем у любого другого маркетингового инструмента. Отчеты показывают, что 43% потребителей с большей вероятностью совершат покупку, если SMS является частью процесса совершения покупки.
Ожидается, что в этом году мобильный маркетинг станут использовать в разы больше. Этот переход в цифровой маркетинг обусловлен преимущественно поведением потребителей в отношении мобильных телефонов.
По сути, мы зависимы от наших смартфонов и всех тех радостей, которые они предлагают. Интернет-мир стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Приложения для социальных сетей вызывают привыкание, мгновенная информация приносит пользователям удовлетворение, а возможность связаться с друзьями из любой точки мира — это удобство, без которого мы уже не можем жить.
Несмотря на множество приложений для чатов, таких как Telegram и WhatsApp, количество текстовых сообщений, отправляемых ежедневно в мире, по-прежнему превышает 6,3 миллиарда. SMS остается популярным средством связи. А поскольку так много людей проводят больше времени в своих смартфонах благодаря технологическим достижениям мобильных устройств, SMS-маркетинг стал еще более эффективным, чем когда-либо прежде.
Ирония маркетинга в том, что люди больше полагаются на интуицию, чем на разум. Однако именно мысли порождают эмоции, потому что эмоции привязаны к мыслям и придают им смысл.
Поэтому, когда мы говорим о взаимодействии с потребителями, здесь имеется в виду связь с ними любым доступным способом, таким, например, как, отправка SMS. Каждый маркетолог знает, что связь должна быть установлена на эмоциональном уровне. Но как это сделать и при этом уложиться в 160 символов или меньше?
В SMS-маркетинге сообщение не является самым важным аспектом. Объем сообщения не предоставляет достаточно места для предоставления полной информации. Цель состоит в том, чтобы вызвать эмоциональный отклик, который побудит получателей к действию.
Кроме того, SMS приходит мгновенно. Около 90% текстовых сообщений открываются в течение первых трех минут. И именно это делает рассылку SMS-сообщений популярным и приемлемым маркетинговым каналом.