В эпоху, когда можно делать больше с меньшими затратами, максимизация конверсий должна быть в центре вашей SMS-стратегии. В условиях ограниченных бюджетов и растущих затрат на привлечение клиентов «эффективность» стала модным маркетинговым словом 2024 года.
SMS превратились в мощный канал для маркетологов, которым поручено максимально эффективно использовать свои ресурсы. В 2023 году 53% маркетологов заявляли, что SMS — это топ канал, приносящий доход бизнесу.
Коэффициент конверсии SMS является основным показателем успешности вашей кампании. Рассчитать коэффициент конверсии можно, разделив количество конверсий (таких как покупки, регистрации или другие желаемые действия) на количество отправленных сообщений.
Отслеживание показателей конверсии SMS имеет важное значение для повышения рентабельности инвестиций в вашу программу. Эта метрика дает вам окно в то, что находит отклик у вашей аудитории в режиме реального времени, помогая вносить изменения (и тестировать новые типы сообщений) для повышения доходов и вовлеченности.
Коэффициенты конверсии SMS не ограничиваются только доходом. На самом деле, рекомендуется комплексно взглянуть на типы конверсий, которые вы хотите бы, чтобы совершила аудитория. Вы можете измерить коэффициент конверсии на основе любого действия — будь то совершение покупки, регистрация в вашей программе лояльности, подписка в социальных сетях или присоединение к сеансу покупок в прямом эфире. Приглашая свою аудиторию совершать различные действия, вы не только увеличите доход в краткосрочной перспективе за счет немедленных покупок, но и создадите заинтересованную аудиторию, которая будет совершать повторные покупки в долгосрочной перспективе.