Какие факторы влияют на конверсию SMS
info@playmobile.uz
+(998) 71 207-11-11
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Блог

Какие факторы влияют на конверсию SMS

Пост от: admin
Категория: НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Факторы, влияющие на показатели конверсии SMS, очень похожи на те, что влияют на любые другие каналы прямой коммуникации:

  • Таргетинг: необходимо охватывать аудиторию, которая с наибольшей вероятностью конвертируется.
  • Время: отправлять сообщения необходимо в нужное время суток и в нужный день недели.
  • Персонализация: следует адаптировать сообщения под свою аудиторию.
  • Содержание: сообщение должно быть интересным, чтобы заинтересовать аудиторию.
  • CTA: сообщение должно содержать четкий призыв к действию.

Показатели конверсии SMS определяются не только этими детализированными факторами. Целостный опыт SMS ваших подписчиков также будет влиять на показатели конверсии с течением времени.

С помощью электронной почты или социальных сетей вы доставляете автономный контент, который появляется рядом с другими брендами, поэтому ваша аудитория не так хорошо знает, повторяете ли вы сообщения или предложения. Но ваша рассылка SMS — это непрерывный диалог с вашими подписчиками.

При оценке коэффициентов конверсии SMS с течением времени следует задаться несколькими вопросами:

  1. Кто наша целевая аудитория?
  2. Какие типы сообщений мы отправляем различным аудиториям и какую ценность они несут?
  3. Когда мы взаимодействуем с нашими подписчиками?
  4. Создаем ли мы сильный опыт взаимодействия с брендом, опираясь на наш голос и фирменные образы?

‍Увеличение конверсий — это гораздо больше, чем оптимизация отдельных сообщений. В конечном итоге это сводится к построению отношений с подписчиками. Вы должны отправлять рекламные сообщения, которые побуждают их к немедленной покупке, также следует использовать свой фирменный подход и контент, повышающий лояльность, чтобы удерживать их вовлеченность и стимулировать повторные покупки.

Автор: admin