Факторы, влияющие на показатели конверсии SMS, очень похожи на те, что влияют на любые другие каналы прямой коммуникации:
Показатели конверсии SMS определяются не только этими детализированными факторами. Целостный опыт SMS ваших подписчиков также будет влиять на показатели конверсии с течением времени.
С помощью электронной почты или социальных сетей вы доставляете автономный контент, который появляется рядом с другими брендами, поэтому ваша аудитория не так хорошо знает, повторяете ли вы сообщения или предложения. Но ваша рассылка SMS — это непрерывный диалог с вашими подписчиками.
При оценке коэффициентов конверсии SMS с течением времени следует задаться несколькими вопросами:
Увеличение конверсий — это гораздо больше, чем оптимизация отдельных сообщений. В конечном итоге это сводится к построению отношений с подписчиками. Вы должны отправлять рекламные сообщения, которые побуждают их к немедленной покупке, также следует использовать свой фирменный подход и контент, повышающий лояльность, чтобы удерживать их вовлеченность и стимулировать повторные покупки.