Создаем и проводим масштабную SMS-промоакцию
info@playmobile.uz
+(998) 71 207-11-11
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Блог

Создаем и проводим масштабную SMS-промоакцию

Пост от: admin
Категория: НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Для продвижения услуг и товаров существует продуктивный маркетинговый способ – прямой контакт не только с лояльными клиентами, но и с потенциальными покупателями — SMS-промоакция на целевую аудиторию – достойная альтернатива «живому» разговору, плюс ко всему смс-акция – это мобильная реклама, которая работает не только для привлечения абсолютно новых покупателей, но и повышает узнаваемость бренда, привлекая тем самым внимание потенциального клиента.

Как же можно заполучить интерес адресатов?

ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ГРАМОТНО ОСУЩЕСТВИТЬ SMS-ПРОМОАКЦИЮ

  1. Во-первых, нужно постараться сделать так, чтобы время работало на вас. Ваше СМС-сообщение не должно приходить поздней ночью либо наоборот слишком ранним утром. Это может вызвать лишь негатив со стороны клиента, превратив работу в пустую трату денежных и временных ресурсов.
  2. Нельзя засорять и перенасыщать эфир. Слишком частое мелькание названия фирмы и номера может вызвать негативную реакцию у адресата. Рекомендуемое количество рассылок напрямую зависит от специфики СМС-трафика, его вида и отрасли.
  3. Текст СМС-сообщений нужно преподносить в качестве подарка. К примеру, для получения бонуса, смс придется сохранить, потенциальные клиенты скорей всего не будут удалять такое ценное сообщение и даже если не используют сразу, оставят его про запас.
  4. Не бойтесь становиться ближе. Покупатели знают, их дата рождения внесена в анкетную базу, поэтому ваша осведомленность о том, когда у вашего клиента день рождения не отпугнет, а наоборот порадует. Используйте информацию не только для банальных поздравительных слов, но и для предоставления какого-то приятного личного бонуса имениннику.
  5. Текст сообщения должен быть эффектным и емким. Лучше не прибегать к транслитерации, нужно создавать адекватный читабельный текст, сообщение должно легко и приятно читаться. Чтобы определиться, можно составить несколько разных сообщений, потом прочесть эти тексты друзьям с коллегами, устроить опрос, выбрать лучший вариант.
  6. Все должно быть прозрачно. Нельзя использовать непонятный номер для рассылки, буквенное название станет лучшим вариантом. Незнакомый номер (отправитель) вызовет у клиентов недоверие.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ АУДИТОРИЮ

Номер для отправки у вас уже есть, кстати лучше всего выбирать наименование бренда либо короткий номер. С тестом для СМС-сообщения тоже определились, осталось решить вопрос с целевой аудиторией:

  • рассылка по уже существующей клиентской базе. Здесь очень важным будет следующее замечание – клиентская база должна подкрепляться согласием покупателей на получение SMS от вашей фирмы – данный параметр считается очень важным и серьезным, без него официальный сервис по организации СМС-рассылки не начнет свою работу. Вначале получите консультацию у представителя агентства, уточните все нюансы и детали, потом только можно входить в личный кабинет, чтобы начинать создание рассылки. Здесь будут необходимы только грамотный текст с номерной емкостью;
  • новая целевая аудитория. Потенциальных покупателей отбирают по признакам, которые подходят под портрет ЦА: регион, социальный статус, возраст и т.д. А для получения данной информации необходимо запросить эти сведения у агентства мобильного маркетинга, а также проконсультироваться по вопросу мобильной рекламы.

ЗАПУСКАЕМ СМС-АКЦИЮ: ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ПОНАДОБИТСЯ?

Организацию масштабной SMS-промоакции лучше всего доверять специалистам. Профессионально проделанная работа может принести около 80% откликов. Тем временем от вас необходимо следующее:

  • существование юридического лица;
  • условия промоакции;
  • короткий номер либо буквенное имя;
  • база клиентов.

Остальную работу можно сложить на профессиональные плечи агентств с подключением к мобильным операторам страны. Эти специалисты давно знают, как подобрать нужное время рассылки, что именно указывать в SMS-сообщении. Пользоваться нужно услугами официального СМС-сервиса, чтобы запускать качественный материал, использовать помощь менеджеров, облегчить свою работу, доверив специалистам ведение своего проекта.

Автор: admin