1. Сделайте так, чтобы посетителям сайта было легко подписаться на рассылку
Разместите на веб-сайте призыв к действию (CTA), где посетители смогут добровольно предоставить свой номер телефона и подписаться на получение текстовых сообщений. Они часто работают лучше всего, когда есть стимул, связанный с согласием. Например, ландшафтный бизнес может включать призыв к действию с такими формулировками, как:
Получите скидку 25% на подготовку к зиме спринклерной системы при подписке на получение текстовых сообщений.
Кроме того, обязательно добавьте удобный флажок для согласия или четкое заявление о получении текстовых сообщений, когда посетители веб-сайта указывают свой номер телефона в любой из форм веб-регистрации.
2. Заработайте на том, что клиенты пишут сообщения
Когда клиент отправляет компании текстовое сообщение, это прекрасная возможность получить его согласие, ответив ему на каком-либо стандартном языке согласия. Вот пример:
Всем привет! Спасибо, что связались с Play mobile. Пожалуйста, ответьте «ДА», чтобы дать согласие на отправку и получение текстовых сообщений с нами.
3. Используйте регистрационные листы в магазине или офисе
Для обычных предприятий вы можете использовать физические регистрационные листы, где клиенты могут записать свои номера телефонов и дать согласие на получение сообщений. Убедитесь, что цель и преимущества регистрации четко указаны. Как и на веб-сайте, предложение поощрения, например, скидки, бесплатный продукт или услуга, может значительно помочь увеличить количество регистраций.
4. Процесс оформления заказа
Независимо от того, назначают ли клиенты встречу или подписывают контракт, можно попросить их подписаться на получение текстовых сообщений. Если они подписывают контракт, можно включить в контракт формулировку согласия.
Если клиент звонит, чтобы записаться на прием, сотрудники могут задать вопрос устно, но при этом необходимо записать статус согласия. Также можно сделать так называемое двойное согласие, подтвердив согласие посредством текстового сообщения.
Компания Play Mobile хотела бы сообщать вам о любых рекламных акциях или специальных услугах. Пожалуйста, ответьте ДА, чтобы получать наши сообщения.
5. Запросы на подписку по электронной почте
Если у компании уже есть общение с клиентами по электронной почте, это фантастическая возможность познакомить их с SMS-обновлениями. Отправьте дружелюбное электронное письмо с вопросом, хотят ли они улучшить свои впечатления, получая текстовые сообщения. Сделайте его простым и привлекательным и включите в него убедительный призыв к действию, подобный этому, для компании по недвижимости:
Хотите первым узнавать о новых объявлениях в вашем районе? Подпишитесь на уведомления по SMS прямо сейчас.
Не забудьте предоставить четкую ссылку или простые инструкции по согласию, например: «Нажмите здесь, чтобы начать получать наши интересные текстовые оповещения!»
6. Продвигайте ценность
Подчеркните преимущества подписки, такие как доступ к специальным скидкам, получение важных обновлений или персонализированный контент. Например, если компания занимается услугами по ремонту кондиционеров, можно предложить клиентам возможность быть в курсе советов по сезонному уходу за техникой. Например, отправить следующее сообщение:
Получайте персональные советы по техническому обслуживанию кондиционеров прямо на свой телефон от опытных специалистов!
7. Обязательно соблюдайте все правила
Для медицинской и стоматологической практики соблюдение правил является обязательным. Вот пример сообщения о согласии: Медицинская клиника Авита соответствует требованиям и хочет обмениваться с вами текстовыми сообщениями. Чтобы дать согласие, ответьте ДА.