Вы читали статистику о том, что технология рассылки SMS-сообщений является наиболее прямым и эффективным способом связи с вашими клиентами, но как на самом деле измерить успех?
Технология SMS, особенно массовых текстовых сообщений, существует уже довольно давно и стала достаточно распространенным инструментом для многих маркетологов. Но, как и в случае с любой другой маркетинговой инициативой, важно иметь возможность измерить эффективность вашей SMS-кампании. Какой бы отличной ни казалась ваша SMS-кампания, вы никогда не узнаете наверняка, работает ли она, если вы ее не оцените.
Важно, чтобы вы анализировали ключевые показатели рентабельности инвестиций в своих SMS-кампаниях, чтобы видеть, что работает, а что нет, и вносить изменения, там, где это возможно.
Имея это в виду, мы составили список способов измерения рентабельности инвестиций вашей SMS-кампании:
Показатель CTR измеряет процент подписчиков, которые инициировали действие, щелкнув ссылку в SMS-сообщении, направив их в другое место, где они могли бы совершить покупку или узнать больше о продукте, услуге или предложении. Это дает вам прямое представление о том, сколько людей в вашем списке взаимодействуют с вашим контентом и заинтересованы в получении дополнительной информации о вашем бренде или вашем предложении.
Ни одна SMS-кампания не обходится без отказа. Всегда будут некоторые подписчики, которые откажутся от рассылки после получения маркетингового текстового сообщения, независимо от того, насколько хорошо ваше программное обеспечение или кампания для SMS. Может случиться так, что им просто нужно сократить количество получаемых текстовых сообщений или им больше не нужны услуги или продукты вашего бренда.
Тем не менее, высокий процент отказа от рассылки должен вызывать тревогу. Это может быть сигналом о ряде проблем в ваших массовых текстовых сообщениях, таких как неправильный выбор времени и целевой аудитории, высокая частота или нерелевантное содержание сообщения.
Отслеживание количества отказов позволит вам тестировать различные тексты и выбирать контент с наилучшими результатами.
Коэффициент конверсии показывает процент посетителей, которые совершают ценное действие, отвечая на призыв к действию. Это может быть ответ, телефонный звонок, регистрация, покупка или просто посещение вашего сайта электронной коммерции. Однако во многих случаях конверсии связаны с покупками, что позволяет маркетологам связывать успех своего SMS-маркетинга с точным числом.
Измерение скорости вашего разговора позволит вам лучше понять продукты, услуги или предложения, которые активно привлекают вашу аудиторию и генерируют конверсии. Это может помочь вам устранить плохих исполнителей и расширить число хороших исполнителей, что приведет к еще большему количеству конверсий.
Чтобы рассчитать коэффициент конверсии, начните с количества подписчиков, которые совершают действие, а затем разделите его на общее количество подписчиков в вашей кампании.
Скорость роста вашего списка подписчиков — еще один важный показатель, на который следует обратить внимание при определении успеха. По мере увеличения количества подписчиков растет и рентабельность инвестиций. Таким образом, вы захотите следить за ростом и потерей вашего списка.
Расширение списка позволяет расширить охват, расширить аудиторию и лучше позиционировать себя в отрасли. Учитывая, что отказы всегда будут, важно уделять внимание увеличению списка подписчиков и поддерживать его в нормальном размере.
Чтобы определить скорость роста, вычтите количество предыдущих подписчиков из текущего количества подписчиков и разделите его на количество предыдущих подписчиков. По цифрам вы можете сказать, насколько быстро у вас растет список подписчиков.
Прежде чем вы сочтете свою SMS-кампанию успешной, вам нужно знать точную стоимость каждого лида и определить, прибыльна ли она. Отслеживание того, сколько вы тратите на каждого конвертированного подписчика, поможет вам узнать рентабельность инвестиций для каждой кампании.
Чтобы решить эту проблему, разделите стоимость каждого доставленного SMS-сообщения на коэффициент конверсии. Просто. Если ваши затраты перевешивают вашу кампанию, что-то не так. Даже если ваши затраты ниже, чем ваши погашения, вам все равно нужно убедиться, что вы зарабатываете достаточно, чтобы оправдать вложения в кампанию.
В 2020 году SMS остается одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Отслеживание показателей рентабельности ваших SMS-кампаний позволит вам оптимизировать SMS-кампании и расширить наиболее успешные области, что еще больше повысит рентабельность инвестиций.