SMS-маркетинг — это идеальный выбор для бизнеса, если вы хотите общаться со своими клиентами / аудиторией быстрым, эффективным и недорогим способом. Сегодня в мире насчитывается более 6 миллиардов мобильных устройств. СМС достигли более 3 миллиардов человек, использующих эти 6 миллиардов устройств. Это означает, что SMS управляет рынком мобильной связи и является наиболее часто используемым инструментом для смартфонов, несмотря на мобильную разработку с множеством мобильных приложений и простотой доступа и просмотра сети в мобильном телефоне.
SMS-маркетинг или обмен текстовыми сообщениями — один из наиболее эффективных способов привлечения клиентов, привлечения их внимания и завоевания их лояльности. Чтобы поддержать это утверждение, мы дадим вам только несколько интересных фактов:
Зная все это, может показаться, что использовать SMS в маркетинговых целях просто. Но для эффективного общения через SMS требуется немало усилий. Но, как и любая другая маркетинговая деятельность, у SMS-маркетинга есть свои правила и хорошие и плохие практики. Вот топ-5, что можно и чего нельзя делать в SMS-маркетинге.
SMS сообщения короткие. Всего 160 символов. Один из лучших способов создать эффективную идею — использовать закон журналистики — кто, что, где, когда, почему и как. Последний пункт — лучшая основа для вашего призыва к действию – звоните, приходите, получите. Вы говорите клиентам, что делать после того, как они прочитают ваше маркетинговое SMS-сообщение. Пример: ПОЧЕМУ — получить скидку или купон; КАК — отправив текстовое ключевое слово на короткий код.
Как мы уже упоминали выше, SMS — это короткая форма общения с клиентами. Вы должны быть уметь писать короткие, но эффективные SMS-маркетинговые сообщения, чтобы привлечь внимание ваших клиентов. Лучший способ сделать это — оставаться локаничным и простым.
Еще один совет, связанный только с 160 символами, которые можно использовать для отправки одного СМС-сообщения. Вы должны использовать каждый символ с умом! Поэтому вам необходимо найти что-то эффективное, что привлечет ваших клиентов и сразу же привлечет их внимание. Начните свое маркетинговое SMS-сообщение с привлечения внимания — одним или несколькими словами с заглавных букв. Пример: «НОВОСТИ», «ПРОДАЖА» или «СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ».
СМС-маркетинг основан на разрешениях. Вам не разрешено связываться с людьми без их разрешения. Таким образом, аудитория, которая разрешила вам отправлять им смс-рассылку, рассчитывает получить от вас ценную информацию. Кроме того, они хотят почувствовать себя особенным. Поощряйте их лояльность, заставляя их почувствовать себя частью эксклюзивного VIP-клуба — предложите им ценность, специальные предложения, эксклюзивные скидки и т. д., которых нет в другом месте.
СМС очень личное. Сообщение попадает прямо в руки клиентов, поэтому вы должны учитывать время суток, когда лучше всего отправлять свои маркетинговые сообщения. Очень важно выбрать правильное время. Просто попробуйте представить себя этим человеком – вашим клиентом – хотели бы вы получать рекламные сообщения поздно ночью, очень рано утром или в час пик? Конечно нет! Цитируя Конфуция: «То, что ты не хочешь сделать для себя, не делай для других».
Время имеет решающее значение, но частота одинаково важна. Никогда не отправляйте сообщения, просто так. Если вам нечего сказать или предложить, просто промолчите. Ваши маркетинговые SMS-сообщения должны приносить пользу тем, кто подписан на вашу SMS-рассылку. В противном случае вы просто будете раздражать людей и в конечном итоге начнете терять подписчиков.
Пусть у вас есть всего 160 символов для работы, аббревиатуры текстовых сообщений рискованно использовать в деловом общении. То же относится и к текстовому сленгу. Помните, не все понимают текстовые сокращения и сленг. Хотя может показаться целесообразным более рационально использовать ограниченное пространство, вы рискуете запутать своих клиентов. Если ваша аудитория понятия не имеет, о чем вы говорите, она просто проигнорирует сообщение или, что еще хуже, решит отказаться от подписки. Профессионализм в СМС маркетинговой коммуникации должен оставаться на определенном уровне. Кроме того, непрофессиональный язык может повредить восприятию вашего бренда.
Мы уже объяснили, что CTA (Call To Action) является огромной необходимостью не только для коммуникаций в сфере SMS-маркетинга, но и для маркетинга и рекламы в целом. Людям просто нравится, когда им говорят, что делать после того, как они увидят определенное маркетинговое сообщение. Если вы не скажете им, каким должно быть их следующее действие после того, как они прочитают ваш маркетинговый контент, ваше сообщение вообще не имеет смысла. Не оставляйте своих клиентов в замешательстве и не ожидайте, что они сами поймут, что делать. Нужно сказать им что делать!
Представьте сколько маркетинговых сообщений ваши потенциальные клиенты получают в день. Теперь представьте, что большинство из них являются коммерческими предложениями? Как и многие. Потребительский рынок перенасыщен маркетинговыми сообщениями. Имейте это в виду при планировании маркетинговой кампании SMS. Законно, что вы хотите продавать больше товаров / услуг, но у вас должны быть границы. Помните, что вы говорите с людьми, в конце концов. Не забывайте принимать более личный и человеческий подход при общении с вашей аудиторией. Они будут ценить это гораздо больше.
Как и в любой другой ситуации в жизни, когда вы встречаете кого-то нового, первое, что вы делаете, это представляете себя. В СМС-маркетинговом общении все то же самое. Убедитесь, что ваши подписчики знают, кто им пишет, потому что это имеет ключевое значение для узнаваемости вашего бренда. Как только вы четко идентифицируете себя для своей аудитории, ваши сообщения сразу станут актуальными и интересными. В противном случае, если вы отправите текст анонимно, ваши сообщения могут рассматриваться как СПАМ.
Узнайте все о нашем программном обеспечении SMS-маркетинга.
Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам.