SMS-сообщения для взыскания непогашенного долга могут значительно увеличить платежи. По сравнению с другими каналами (электронная или обычная почта), 81% бизнесменов использует SMS для ежедневного общения, что делает SMS-рассылку стратегическим каналом для уведомления плательщиков о просроченных счетах.
Это автоматические текстовые сообщения, которые помогают компаниям и предпринимателям сообщать о просроченных остатках и напоминаниях о невыплаченных платежах. Когда клиент просрочил платеж, отправка текста часто является наиболее эффективным способом связи с клиентом.
Иногда пропущенные платежи происходят по той простой причине, что клиент забыл дату платежа или у него сложилось впечатление, что он уже оплатил счет. В этих случаях простое напоминание сделает свое дело, и добросовестный плательщик, как правило, решит проблему в тот же день или неделю.
Экономически эффективный охват SMS-сообщений, используемый в масштабе, помогает сэкономить компаниям время и деньги на сборе долгов.
Автоматизация, экономящая время, позволяет за несколько секунд отправить СМС-напоминание о существующей задолженности сразу всем клиентам.
Основой этого метода по сбору просроченных платежей является отправка подробной информации, основанной на том, сколько должен вам клиент (точная сумма) и какой крайний срок выплат (точная дата). Указывайте в СМС-сообщение также номер и дату заключения договора.
СМС-напоминания, отправленные до наступления срока платежа, позволяет клиентам оставаться организованными и оплачивать платежи вовремя.
Отправляйте серию уведомлений о просроченных платежах. С помощью смс-рассылок вы можете легко запланировать серию напоминаний о платежах.
Помните, что некоторые люди просто забывают заплатить. Возможно, они случайно пропустили платеж. И если вы не хотите беспокоить своих клиентов звонками, отправьте им SMS-напоминание о существовании непогашенной задолженности.
SMS-напоминая срабатывают для большинства пользователей.
Принято благодарить клиентов, осуществивших платеж. Сразу после поступления оплаты можно отправить клиенту СМС со словами благодарности и интересными новостями о появлении скидок, к примеру.