SMS-рассылка — надежный инструмент для маркетологов, которые профессионально работают над такими вопросами, как возможность улучшения бизнеса и повышение прибыли. Только в сочетании с грамотно выстроенной стратегией СМС-рассылка действительно даст отличный результат.
SMS-маркетинг
98% SMS-сообщений открывается и читается. Следовательно, если вы хотите, чтобы ваши рекламные сообщения читались потребителями, SMS-маркетинг — путь к успеху. Для сравнения, электронные письма открываются только в 22% случаев. Другая статистика заключается в том, что количество ответов на SMS составляет 45% по сравнению со средним коэффициентом ответов по электронной почте — 6%.
Мало того, что почти все сообщения SMS открываются пользователями мобильных телефонов, так они еще и читаются обычно в течение 90 секунд сразу же после отправки. СМС-рассылка уникальна и не повторима, поскольку большинство людей имеет мобильные телефоны, способные открывать SMS, а вот с мобильным интернетом дела обстоят по-разному, поэтому электронную почту проверить можно не всегда.
Массовый SMS-маркетинг стоит значительно дешевле, чем какие-либо другие варианты рекламы, такие, к примеру, как радио или телевидение. Низкая стоимость в сочетании с потрясающем процентом открытия, автоматически делают SMS-рассылку сообщений одним из лучших вариантов возврата инвестиций.
Как увеличить конверсию
Есть несколько важных шагов, которые вы можете сделать, чтобы улучшить показатели SMS-маркетинга. Самый важный момент, о котором следует помнить, это думать, как ваши клиенты и помнить, как они обычно взаимодействуют со своими мобильными телефонами. Вот несколько советов о том, как улучшить ваши сообщения.
Сделайте регистрацию простой. Добавьте возможность включить номер мобильного телефона и согласие на подписку в существующие формы регистрации на вашем сайте. Другой вариант — попросить пользователей ввести ключевое слово на специальный номер.
Как часто вы отправляете смс. Эксперты отрасли согласны с тем, что сообщения SMS-маркетинга не следует отправлять так же регулярно, как электронные письма. Примерно два-три раза в месяц — это оптимальное количество SMS для получения достойного результата.
Используйте отслеживаемые короткие URL-адреса. Большинство SMS-маркетинговых сообщений будут содержать ссылки на ваш сайт.
Используйте один призыв к действию. Сохраняйте свои сообщения простыми и ограниченными одной темой. Использование одного четкого призыва к действию облегчит изучение вашего продукта или услуги и сделает покупку более привлекательной для покупателей.
Выберите сервис, который позволяет вести диалог с клиентами. Основным разочарованием в использовании SMS в маркетинговых целях является то, что потребители не могут отвечать на сообщения. Используя услугу массовых SMS, которая позволяет получать ответы, вы обеспечите возможность общения с потенциальными покупателями. Важно отметить и то, что у вас должно быть достаточно персонала для мониторинга такой формы общения.
Изучайте смс отчеты. Вам нужно будет отследить, сколько сообщений доставлено, отклонено, открыто и заблокировано. Это поможет вам обновлять свой список и получить гарантию на то, что при обработке такой информации, вы не будете платить за сообщения, которые не принимаются.
Если вы хотите узнать больше о том, как SMS может помочь вам взаимодействовать с вашими клиентами, посетите нашу страницу «SMS-промоакция».