7 советов, как использовать силу SMS-маркетинга
info@playmobile.uz
+(998) 71 207-11-11
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Блог

7 советов, как использовать силу SMS-маркетинга

Пост от: admin
Категория: НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Не все SMS-маркетинговые кампании создаются грамотно, соответственно считаются не столь эффективными. Некоторые компании полностью интегрируют SMS-маркетинг в свою бизнес-стратегию, а другие считают, что это дополнительный второстепенный проект.

Согласно опросу на 2015 год, 89% клиентов используют свои мобильные телефоны при совершении покупок, а у 64% есть смартфон. Если учитывать эти статистические данные, то сразу появляется вопрос – что именно должна делать компания, чтобы провести более успешную маркетинговую кампанию?

Если вы уже знакомы с SMS-маркетингом, вот несколько советов и предложений о том, как максимизировать свой успех.

Создайте команду SMS-маркетологов

Крупные SMS-маркетинговые кампании акцентируют внимание на сборе мощной команды специалистов, которые все свои силы и знания направят на создание эффективной стратегии. Вам понадобятся разнообразные квалифицированные специалисты, чтобы получить максимальную отдачу от вашей маркетинговой стратегии. Один или несколько человек могут исполнять сразу несколько ролей, но для этого вам понадобятся: эксперт по маркетингу SMS, специалист по розничной торговле, координаторы вывесок на местах, дизайнеры цифровых креативов, эксперты по социальным сетям, специалист по продвижению, ROI и аналитик дисконтного бюджета и многие другие.

Все эти специалисты должны быть скоординированы, поскольку сроки для проведения SMS-промоакции, к примеру, так же очень важны, маркетинговая команда должна очень тесно работать и сообща создавать грамотные планы и стратегии. Чем больше и профессиональнее ваша SMS- команда, тем больше преимуществ вы получите от созданных эффективных маркетинговых стратегий.

Знай своего клиента

Используйте статистические данные (управление взаимоотношениями с клиентами), чтобы измерить успешность ваших сообщений. Для получения дополнительной информации о статистике, вы можете связаться с нашим специалистом.

Проанализируйте историю покупок и демографию на основе местоположения, чтобы вы могли отправлять нужные сообщения целевой аудитории. Если вы косметическая линия, не отправляйте купон со скидкой на получение крема против морщин двадцатилетней девушке.

Сегментируйте своих клиентов для целевых рекламных акций. Отправляйте массовые сообщения об общих распродажах и рекламных акциях, которыми может воспользоваться кто угодно.

Грамотно и дозировано подавайте информацию в своих СМС-сообщениях

Поговорим об этом подробнее: у вас есть 160 символов, чтобы проинформировать клиента и рассказать о новостях вашей компании. Длинные размытые сообщения, как правило, не срабатывают. Необходимо создавать емкие сообщения, которые будут призывать к действию. Убедитесь, что сообщение четкое и краткое, написано на простом и понятном языке. Избегайте аббревиатур, смайликов и слов из заглавных букв.

Не используйте открытые сообщения. Примером открытого сообщения является сообщение, которое приглашает клиентов на продажу, но не говорит, когда продажа заканчивается. Клиент не знает, будет ли это мероприятие длиться день или месяц, а это плохо. Посыл должен содержать всю необходимую информацию, чтобы после получения и прочтения текстового сообщения у клиентов не было вопросов. Обязательно указывайте конкретную дату окончания продажи или указывайте дату истечения срока действия купона, клиенты будут действовать с большей вероятностью, если вы предоставите им достаточно информации, стимулируя их к действию.

Используйте призыв к действию

Призывы к действию в ваших текстах SMS-маркетинга повышают заинтересованность клиентов. Именно этого вы и хотите добиться, то есть, чтобы клиенты были вовлечены, ценили отправленные вами тексты, читали их, взаимодействовали и начинали действовать.

Вот лучшие примеры сообщений с призывом к действию:

  • «Покажите данное сообщение». Попросите клиентов показать текст, чтобы получить скидку — это четкий и эффективный способ заставить их участвовать в вашем продвижении. Пример: «Покажите этот текст, чтобы получить 50% скидку на ужин в нашем ресторане сегодня вечером».
  • «Нажмите здесь». Иногда в вашем SMS-сообщении недостаточно места для размещения всей информации, которую необходимо передать вашему клиенту. Может, вы проводите мероприятие и хотите добавить ссылку на карту или видео о событии, ссылаясь на ваш сайт, где есть более подробная информация. В этом случае кнопка «Нажмите здесь» предоставит ссылку на необходимую и более раскрытую информацию.
  • Подарки и сюрпризы. Многим клиентам было бы интересно получить шанс для выигрыша призов или получения подарков от вашей компании. Попросите их написать специальный текст, чтобы принять участие в конкурсе, таким образом, вы повысите заинтересованность своих клиентов.
  • Текст с опросами или голосованиемВовлеките клиентов в мобильные опросы, чтобы узнать, как ваша компания работает с точки зрения обслуживания, качества продукции, цен и многого другого.
  • «Купить сейчас». Это идеальная кнопка CTA для целевых сообщений. Если вы знаете, что покупатель регулярно приобретает определенный товар, вы можете отправить текст, рекламирующий этот товар, с кнопкой «Купить сейчас», чтобы им было легче совершить покупку.

Выбирайте правильное время для отправки СМС-сообщений

Люди открывают сообщения в среднем три минуты. Отзывы клиентов о продажах, рекламных акциях и событиях, продвигаемых в SMS, наиболее эффективны, когда они в последнюю минуту являются стимулирующими импульсами. Если у вас есть событие, связанное с открытием магазина в пятницу вечером, отправьте сообщение в пятницу днем. Если у вас есть промоакция в вашем ресторане, отправьте ее в конце рабочего дня, а не утром.

Будьте осторожны, не следует рассылать сообщения слишком рано утром или слишком поздно ночью. Приемлемые часы с 8 утра до 9 вечера.

Будьте на шаг впереди, создавайте SMS-рассылку после выявления наилучшего времени для отправки сообщения конкретному человеку на основе его прошлого взаимодействия с вашими текстами. Этот ультра-таргетинг выходит за рамки региона и демографии и настраивает ваш маркетинг для оптимизации результатов.

Содействовать подписке во всех СМИ

Лучший способ привлечь клиентов к подписке — дать им возможность сделать это в любой точке контакта:

  • Социальные медиа (социальные средства коммуникации, службы сетевого общения). Добавьте поле «Номер мобильного телефона» на страницу регистрации в Facebook и кнопку «Подписаться», чтобы они могли стать вашим подписчиком и войти в число участников вашей SMS-кампании.
  • Веб-сайт. Убедитесь, что подписка на SMS является заметной функцией на вашем сайте.
  • Информационный бюллетень. Сделайте SMS-подписку видимой в вашей рассылке.
  • Торговая точка. Убедитесь, что сотрудники спрашивают, хотят ли клиенты подписаться на SMS-сообщения для рекламных акций и распродаж.
  • Электронная почта. Когда вы отправляете купоны или рекламные письма по почте, убедитесь, что на них напечатана инструкция по подписке на SMS.
  • СМС. Вы также можете отправить текст с вопросом, хотят ли они выбрать: «Получите доступ к (название компании) текстам в месяц для скидок только по SMS. Текст 1234, чтобы подписаться”

Сконцентрируйтесь на ваших лучших клиентах

Ваши лучшие клиенты — это те, кто лоялен, постоянно совершает покупки, держит с вами обратную связь и продвигает ваш бренд, делясь информацией со своими друзьями и семьей. Умная стратегия состоит в том, чтобы идентифицировать этот круг клиентов (влиятельных лиц) и выделять им дополнительное время и ресурсы. Они знают и любят ваш бренд, поэтому используйте их знания в своих интересах и отправляйте им более глубокие вопросы для опроса. Кроме того, они VIP вашей компании, поэтому относитесь к ним соответственно. Наградите их преданность специальными предложениями и дополнительными преимуществами.

Крупные бренды успешно используют SMS-кампании для продвижения своего бизнеса, увеличения продаж и получения нового потока клиентов.

Независимо от того, к какой компании вы принадлежите, вы можете максимизировать преимущества своей SMS-кампании, посвятив время созданию эффективных сообщений, анализу демографической ситуации ваших клиентов, инвестированию в маркетинговую команду, ориентированную на SMS, и продвижению вашей SMS-кампании в СМИ.

Автор: admin