5 эффективных способов для привлечения потока клиентов
info@playmobile.uz
+(998) 71 207-11-11
НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Блог

5 эффективных способов для привлечения большого потока клиентов

Пост от: admin
Категория: НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Клиенты являются основным топливом вашего бизнеса: вы можете производить высококачественный продукт, но он будет бесполезен, если ваша целевая аудитория не знает об этом.

Вот несколько причин, почему привлечение новых клиентов важно:

  • Независимо от того, насколько вы уверены в своих текущих или существующих клиентах, всегда наступает момент, когда они покидают вас. Причины могут быть разными: им больше не нужен ваш продукт или они находят компанию, предложения которой более соответствуют их требованиям. Однако это не означает, что ваш продукт или услуга хуже по качеству.
  • Новые клиенты всегда способствуют развитию вашего бизнеса, помогая вам расширять свое дело, увеличивая прибыль.

Постоянный поток новых клиентов будет быстро способствовать росту вашего бизнеса и поможет вам достичь целей, чтобы и дальше с успехом продолжать вести свое дело. Однако речь идет не только о привлечении новых клиентов, но и о том, как сохранить их и сформировать базу постоянных клиентов. Гораздо дешевле сохранить своих постоянных клиентов, пытаясь получать постоянный поток новых клиентов.

Дело в том, что вы должны обладать хорошо разработанными маркетинговыми стратегиями, чтобы иметь возможность привлекать новых клиентов и сохранять лояльных.

Чтобы помочь вам составить эффективный маркетинговый план и достичь ваших целей, мы составили список из 5 очень полезных стратегий, которые привлекут больше клиентов к использованию ваших товаров и услуг, а также помогут вам завоевать популярность.

Продвижение в социальных сетях

Продвижение вашего бизнеса в социальных сетях имеет решающее значение, поскольку почти у всех есть аккаунты и странички в социальных сетях, будь то Facebook, Telegram, Instagram и т.д. Речь идет не о простом создании рекламных постов в социальных сетях, здесь нужно понимать, что информация должна подаваться очень грамотно. Оптимизируйте свои учетные записи в социальных сетях, чтобы улучшить их видимость и рассказать большему количеству людей о ваших продуктах и ​​услугах.

Оптимизация аккаунтов в социальных сетях не такая уж сложная задача. Вот несколько полезных советов о том, как расширить свое присутствие в Интернете:

  1. Добавьте название вашей компании, местоположение, контактную информацию, бизнес-сайт.
  2. Убедитесь, что в ваших профилях есть призыв к действию, чтобы быть более убедительным.
  3. Пусть люди знают о вашем рабочем времени.
  4. Размещайте контент, относящийся к вашему бизнесу (посторонние сообщения, такие как политические взгляды, несомненно, станут недостатком). Публиковать рекламные посты необходимо регулярно, чтобы всегда держать людей в курсе новинок и новостей. Однако не перестарайтесь, слишком частая реклама может начать раздражать людей большим количеством сообщений в день.

Информация, упомянутая в первых трех пунктах, должна быть видна любому, кто заходит на вашу страницу, сразу же. Люди ленивы и поэтому не будут делать много действий, чтобы получить нужную информацию. Если клиенты не смогут найти то, что им нужно знать о вашем бизнесе, большинство из них обязательно уйдут и отправятся на странички ваших конкурентов. Поэтому все нужно сделать просто, легко доступно и удобно.

Получите максимальную отдачу от своих учетных записей в социальных сетях, и вы сможете расширить свою клиентскую базу и получить высокую узнаваемость бренда.

СМС-маркетинг

Если найдутся люди, которые не пользуются социальными сетями, вряд ли найдутся городские жители, не владеющие мобильными телефонами. Вот почему еще одним инструментом для привлечения большего количества клиентов является СМС-маркетинг. Обмен текстовыми сообщениями — лучшая маркетинговая стратегия, которую можно использовать, если вы хотите охватить гораздо более широкую аудиторию.

Вот несколько причин, почему вы должны пойти на это:

  • Доступно: SMS-маркетинг очень доступен и является отличным решением для компаний с ограниченным бюджетом.
  • Высокая скорость открытия.  Массовые кампании по обмену текстовыми сообщениями читаются на 98% практически сразу же. Люди никогда не выходят без своих телефонов, проверяя их сотни раз в течение дня. Вы можете быть уверены, что ваше текстовое сообщение получат, увидят и прочтут в течение нескольких секунд. В среднем, для ответа на текстовое сообщение требуется всего 90 секунд.
  • Просто: очень просто создавать маркетинговые SMS-кампании. Все, что вам нужно сделать, это написать правильный и точный текст, вставить соответствующую ссылку и разослать ее своим клиентам. Сообщение мгновенно будет доставлено. Все очень просто!
  • Персонализированные: если ваши клиенты подписались на получение текстов от вас, значит, они действительно заинтересованы в вашем бизнесе, так как обмен текстовыми сообщениями является довольно личным способом контакта. Это означает, что вы должны убедиться, что ваши тексты имеют отношение к вашим клиентам. Для лучшего результата персонализируйте сообщения, указав в них имена своих клиентов.

Как видите, обмен текстовыми сообщениями является одной из лучших маркетинговых стратегий, поэтому данный способ повысить продажи и увеличить базу клиентов становится все более популярным среди предприятий. Не упустите шанс привлечь новых клиентов, используя эту уникальную, простую, плодотворную и экономически эффективную технику.

Бесплатные пробные версии

Попробуйте предложить бесплатные пробные версии новым клиентам, чтобы они могли быть уверены в качестве вашего обслуживания. Бесплатные пробные версии — отличный способ маркетинга для вашего продукта, поскольку они привлекут новых клиентов и обеспечат хорошие отзывы. С помощью бесплатной пробной версии вы также сможете получить подлинную обратную связь о вашем продукте и при необходимости внести дальнейшие улучшения.

Если ваш продукт или услуга действительно высокого качества и отвечают потребностям клиента, вы можете быть уверены, что люди, которые используют ваши бесплатные пробные версии, впоследствии превратятся в постоянных клиентов.

Поддержание хороших отношений с клиентами

Клиенты — это источник жизненной силы вашего бизнеса, и крайне важно обеспечить хорошие отношения с ними. Они также являются промоутерами вашего бизнеса, и если вы оставите их неудовлетворенными, вы можете потерять и других потенциальных клиентов. Если вы находитесь в хороших отношениях со своими клиентами, они расскажут другим людям о вашем бизнесе и высококачественных услугах и продуктах, что косвенно будет способствовать росту вашей компании.

Убедитесь, что у вас надлежащее обслуживание, и что ваша группа поддержки всегда готова помочь вашим клинетам, когда они в этом нуждаются. Отслеживайте и измеряйте степень удовлетворенности своих клиентов и, при необходимости, придумывайте новые стратегии и процедуры для улучшения качества обслуживания клиентов. Превзойти их ожидания, удивляйте их специальными предложениями, делайте небольшие подарки своим постоянным клиентам и т.д.

Получение положительных отзывов

Как уже упоминалось, ваши нынешние клиенты могут привести с собой новых клиентов, просто убедитесь, что они оставляют отзывы о ваших услугах и продуктах. Одним из основных способов привлечения людей к выбору той или иной компании является обратная связь с ее предыдущими клиентами.

Чем выше количество положительных отзывов клиентов о вашем продукте или услуге, тем выше вероятность того, что они выберут вас среди конкурентов. Вот несколько советов о том, как получить больше отзывов от ваших клиентов:

  • Создайте различные аккаунты, чтобы ваши клиенты могли оставлять отзывы или оценивать вашу компанию (Facebook, Google и т.д.).
  • Стимулируйте — например, предлагайте подарок клиентам за публикацию отзыва об услуге или продукте, который они используют.
  • Поймайте подходящий момент, чтобы попросить оставить отзыв. Лучшее время для получения отзывов от клиентов может быть после того, как они получили положительный опыт общения с вами (выкуп или повторный заказ, добавление тега к вашему бренду в сообщении в социальных сетях, достижение успеха благодаря вашему продукту, направление другого клиента к вашему продукту и т.д.).

Не забывайте отвечать на отзывы своих клиентов!

С помощью этих стратегий продвигайте свой бизнес с умом, формируйте базу постоянных клиентов, добивайтесь узнаваемости бренда и наслаждайтесь быстрым ростом доходов. Сохраняйте качество продукции на высоком уровне!

Автор: admin