В первую очередь обмен SMS-сообщениями считается очень важным для мобильных устройств, кроме этого рассылка СМС считается эффективным инструментом, который есть у каждого успешного владельца бизнеса или маркетолога. Рассылка текстовых сообщений прекрасно подходит для всех отраслей. Обмен SMS-сообщениями — это возможность общения и взаимодействия с клиентами, которые хотят оставаться в курсе новостей и общаться с вами.
В последние годы было запущено так много разных каналов связи.
Под влиянием этих новых технологий может быть легко, забыть о старых, оригинальных технологиях. Но обмен текстовыми сообщениями, который существует уже более 30 лет, продолжает работать так же, как и всегда, только теперь уже в сочетании с этими новыми технологиями.
Многие различные предприятия в нескольких отраслях понимают это и используют. Обмен сообщениями может повысить качество обслуживания клиентов и повысить их лояльность. Перечислим некоторые отрасли, использующие SMS в своих интересах.
Популярное использование SMS в здравоохранении — установка напоминаний о приеме, предоставление результатов диагностических тестов и напоминаний о назначении.
Неожиданные задержки или изменения в расписании – это самое худшее, что может быть во время путешествия. Чтобы устранить эти негативные моменты туристические и туристические компании все чаще начали использовать SMS для информирования своих клиентов. Некоторые авиакомпании предлагают услугу отправки SMS-сообщений пассажирам об изменениях и задержках рейса или о напоминание, о регистрации. Многие путешественники пропустили рейсы из-за смены времени в последнюю минуту. С сообщениями в виде напоминаний или предупреждений пропущенные рейсы уйдут в прошлое. Кроме того, крупные гостиничные бренды отправляют целевые текстовые сообщения для общения с гостями, чтобы улучшить их впечатления.
СМС-сообщения полностью изменили способ заказа еды. Например, Индийские железные дороги в 2014 году запустили новую услугу «заказ еды через SMS». Пассажиры железной дороги могут отправить SMS-сообщение на номер 139, чтобы заказать еду.
Ритейлеры все чаще используют квитанции о продаже текстовых сообщений вместо более традиционной бумажной версии. Это значительно упрощает организацию квитанций для клиентов и позволяет розничному продавцу персонализировать будущие текстовые сообщения на основе истории покупок.
Каждая успешная продажа недвижимости начинается с одной формы контакта. Агенты по недвижимости используют обмен текстовыми сообщениями, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить продажи. Они могут информировать свой список клиентов о новых списках в указанных областях, рассылать напоминания о встречах и экономить время, отправляя клиентам важную информацию, а не оставлять сообщения голосовой почты, которые вряд ли будут прослушаны.
Вспомните, когда вы в последний раз совершали банковскую операцию или платеж. Вероятно, вам пришлось использовать одноразовый пин-код или вводить код двухфакторной аутентификации для завершения транзакции. Банки могут использовать SMS для повышения безопасности и улучшения взаимодействия с клиентами.
Все эти примеры показывают, что бренды понимают — SMS представляют наибольшую ценность, особенно при доставке информации, чувствительной ко времени.